Dota2

Good Line Open

12 июн. 2021 г. - 20 июн. 2021 г.
  1. Общая информация:
  1. Каждый участник обязуется играть под своим реальным никнеймом и указывать в игровом лобби название команды, такое же, как и в регистрационной заявке. Смена аккаунтов и никнеймов запрещена.
  2. Игроки обязаны делать скриншоты своих побед или любых нарушений оппонента и сохранять их до конца турнира. Скриншоты должны быть представлены судье соревнования по первому требованию. Если скриншот отсутствует по каким-либо причинам, судья имеет право засчитать техническое поражение.
  3. Отыгрыш каждой карты длится ориентировочно 1 час 30 минут. В случае затягивания времени судья вправе вынести наказание за задержку матча, а, следовательно, и всего турнира. Максимальное время начала игры - 15 минут после определения оппонентов.
  4. Если один или несколько членов команды задерживаются или по иной причине не могут начать матч вовремя, команды по обоюдному согласию имеют право о переносе игры длительностью от 5 до 20 минут. Перенос игры осуществляется только с разрешения судьи турнира.
  5. Каждый следующий тур играется сразу после окончания предыдущего. (После появления обеих команд в сетке).
  6. После окончания игры участники должны сообщить судьям результат. Капитан команды обязан делать скриншоты своих побед. Если судья соревнования, в течении 15 минут после загрузки скриншотов, не продвинул победившего участника по сетке, участник должен обратиться к судье и указать на свою встречу. 
  7. Когда ваша команда подтверждена, вам необходимо ожидать генерации сетки и старта турнира. Турнир должен перейти в стадию LIVE. Капитанам поступит уведомление. Но можно просто обновить страницу турнира и вы увидите ваш первый матч и ссылку на него, далее транслируется судьями в «ЧАТ» и в официальную группу Вконтакте.
  8. Будьте внимательны! Пока судья не сообщит, что сетка оформлена и можно начинать игры, начинать свои игры запрещено. Так как неподтвержденная сетка может отличаться от подтвержденной.  

Начало турнира — 12:00 по местному времени. Регистрация на турнир завершается 12 июня в 11:00 по местному времени. Турнирная сетка будет опубликована не позднее 12:00 по местному времени.

  1. Со стороны команды коммуникацию по организации игр и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чате ссылка.
  2. Наблюдать за игрой разрешено только официальным стримерам и судьям. Внутриигровые зрители запрещены. 
  3. В случае, если участники оспаривают итоги встречи и ни у одного нет полностью всех скриншотов по всем победам, оба участника получают техническое поражение во встрече.
  4. Важно! Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правилами.

2. Информация о регистрации на турнирном сайте

  1. Профили игроков, счетчик часов и информация об играх не должны быть скрыты.
  2. Все данные игрока должны быть заполнены (Фамилия, Имя, SteamID, Возраст, Пол, Страна, Город).
  3. При некорректном заполнении заявки участники могут быть не допущены до соревнований.

3. Система и формат проведения матчей

  1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. Допускается 1 замена.
  2. Чтобы начать матч, нужно зайти в комнату с матчем на сайте https://www.vscl.ru/. Все игроки сообщают о готовности, нажав соответствующую кнопку. На странице матча будет написана информация о подключении и вся последующая инструкция. Лобби стартует автоматически, как только все 10 участников займут слоты. Обязательно играть с аккаунта, который указан на сайте. Лобби создают участники турнира и скидывают информацию в чат матча.
  3. После окончания матча результат игры выставляет капитан, а соперник повреждает.
  4. Если в течение 5 (пяти) минут результат не проставился автоматически, то нужно сообщить об этом администратору, вызвать админа на странице матча.
  5. В игре могут находится только участники, судьи и официальные стримеры.
  6. Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).
  7. Backdoor – разрешен всех «тауэров».
  8. Игровые настройки при использовании русского клиента:

-     Режим игры: Режим Капитанов

-     Местоположение сервера: Австрия

-     Разрешить наблюдение – запретить

-     Наличие тренера — запретить

  1.  Игровые настройки при использовании английского клиента:

-     Game mode: Captains Mode

-     Server Location: Austria

-     Spectators – disabled

-     Coach — disabled

  1. Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами — они могут договориться об устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья. 

*После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не  принимаются.

  1. Побеждает команда, уничтожившая трон противника или вынудившая команду противника покинуть игру.
  2. На протяжении всего этапа online-отборочных турнир идет по системе double    elimination (с сеткой лузеров) в формате bo1 (до одной победы) до четвертьфиналов  включительно и в формате bo3 (до двух побед) начиная с полуфиналов. 
  3. Система и формат проведения отборочного этапа:
    ·         турнир проходит в два дня приоритетно в дневное время
    ·         Double Elimination (с сеткой лузеров)
    ·       формат – bo1 (до одной победы) до полуфинала, bo3 (до двух побед) полуфинал и финал сетки.
  1.  Система и формат проведения гранд финала:
    ·         турнир проходит в один день (20.06)    
    ·         формат – bo3 (до трех побед)
  2. При неявке обеих команд судья вправе выставить ТП рандомно.

*Одна из команд обязана ждать противника, с момента начала игры, 10 минут. Команда, ожидавшая соперника, обязана предоставить: 

  • Скриншот времени
  • Скриншот статуса 

 - Матчи турнира могут транслироваться организаторами с участием комментаторов, а  также участниками Соревнования от первого лица на любых стрим платформах.

- Участник имеет право транслировать свои матчи. Обязательна задержка в 2 минуты. Судья может принять решение о другой задержке в матчах.

4. Запрещено

  1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2
  2. Использование «багов» карты
  3. Нахождение в игре посторонних лиц
  4. Использование запрещенных программ и скриптов
  5. Написание “gg” в еще не законченном матче. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Если команда неоднократно пишет подобное, то она получает техническое поражение.
  6. Начинать матч не полными составами команд 
  7. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды
  8. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
  9. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) во внутриигровой «чат».
  10. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т.п.
  11. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.
  12. Перенос игр более чем на 20 минут, либо без уважительной причины или без оповещения судьи также запрещен.

5. Паузы в игре

  1. Участники вправе останавливать матч только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

-  Непреднамеренный разрыв соединения.

-  Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

  1. Если матч остановлен по другой причине, это считается нечестной игрой и судья по своему усмотрению определяет наказание. Ставить паузы во время тимфайта строго запрещено!
  2. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 3 паузы за 1 матч.
  3. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.
  4. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить матч.

6. Технические проблемы

  1. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.
  2. При дисконнекте одного или нескольких участников из команды ставится пауза на срок не менее 5 минут
  3. При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности гейма не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков — назначается переигровка при тех же пиках.
  4. При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности гейма более 10 минут, победителя выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.
  5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создается заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

     7. Дисциплинарные санкции:

  1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
  2. Повторное предупреждение в ходе игры – может привести к техническому поражению.

    8. Порядок рассмотрения апелляций:

  1. Все претензии касательно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания встречи.
  2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
  3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или во встрече в целом.

    9. Наказания:

  1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:

·         устное предупреждение

·         дисквалификация

10. Прочее:

  1. Проезд, проживание и питание оплачивается командами, прошедшими онлайн отборочные. 

*Команды, подающие заявки на участие, должны быть готовы, в случае прохождения в оффлайн часть турнира, приехать в город проведения к 9:00.

  1. Правила всегда на стороне тех, кто старается решить проблему и начать играть, а не получить победу не игровым путём.
  2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. Обо всех изменениях будет сообщено.
  3. Игроки, играющие с клубов, сообщают заранее и обязаны предоставить фото и копию чека.

Допускаются игроки только из Сибирского региона следующих областей:
(Томская, Омская, Новосибирская, Кемеровская области, Алтайский и Красноярский край, Республика Хакасия)