Counter Strike: GO

Республика Бурятия

5 сент. 2021 г. - 12 сент. 2021 г.

Регламенттурнирапо Counter-Strike: Global Offensive

1. Участники турнира

Участие в турнире облагается возрастным ограничениемот 14 лет. Турнир проводится в онлайн режиме. Сервера с локацией в г. Красноярск.
Обязательным условием участия - регистрация на турнир команды с суммарным уровнем 7000 ELO (на игроков играющих ММ или которые давно не играли FACEITне распространяется данный запрет, в спорных моментах организатор оставляет право в индивидуальном порядке разрешать вопрос по допуску участников до турнира).

Без вступительных взносов.

Турнир проводится только для резидентов (проживающих по месту регистрации или временно находящиеся на территории Республики Бурятия, при условии документального подтверждения (при надобности).

2. Система проведения

1 этап. GroupStage. Групповая стадия по 8 команд (группы играются по круговой системе, без дополнительных раундов). Выходит 8 команд в плей-офф.

2 этап. PlayOff. DoubleElimination - до 2 поражений. Финал Bestof 5, матчи плей-офф и финал нижней сетки проходит в формате Bestof 3, все остальные игры Best of 1.

Bestof 1 – bo1 – победа на 1 карте.

Bestof 3 – bo3 – до 2 побед по картам.

Bestof 5 – bo3 – до 3 побед по картам.

Начало регистрации: 27 августа 2021 года

Закрытие регистрации: 05 сентября 2021 года в 8:30.

Призовой фонд: 100 000 рублей.

Распределение денежных средств:
1 место – 30 000 рублей.

2 место – 25 000 рублей.

3 место – 15 000 рублей.

4 место – 8 000 рублей.

5-6 места – 6 000 рублей.

7-8 места – 5 000 рублей.

После окончания турнира и решения всех отчетных вопросов, вопросы к ответственному за выплаты призовых или организатору турнира.

Даты проведения:

Турнир с лан-финалами для 8 команд в г.Улан-Удэ, поэтому участие только для тех, кто может приехать!

04.09.2021 в 18:00 - Церемония Открытия киберспортивного турнира на театральной площади г.Улан-Удэ.

Групповой этап. Онлайн. 5.09.21 с 9:00. Проходит 8 команд.

Плей-офф. Онлайн. 10.09.21 с 13:00 до 11.09.2021 21:00.

Гранд-финал. Лан. 12.09.21 в 09:00 - Гранд-финал в формате Best of 5.

12.09.21 в 16:00 - Церемония Закрытия пройдет на театральной площади г.Улан-Удэ.

Лан-игры проходят по адресу: г.Улан-Удэ, ул.Ленина, 61 Киберспортивный Центр Ультимейт.

*Время указано местное в г.Улан-Удэ.

3. Список официальных карт турнира

1. de_nuke.

2. de_mirage.

3. de_inferno.

4. de_ancient.

5. de_vertigo.

6. de_overpass.

7. de_dust2.

4. Порядок определения карт

Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.

Право на первое вычеркивание решается «на ножах 1*1» перед началом матча.

Порядок вычеркиваниякарт bо1: -map loser, -map winner, -map loser, -map winner, -map loser,-map winner, game last map.

Порядок вычеркиваниякарт bо3: -map loser, -map winner, pick map winner, pick map loser, -map loser, -map winner, map decider.

Порядок вычеркиваниякарт bо5: -map loser, -map winner, pick map winner, pick map loser, pick map loser, pick mapwinner, map decider.

4.1. Определение игровой стороны

Сторона на карте определяется раундом «на ножах 5*5».

5. Серверы

Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярск. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть перенесена на другое время. При обоюдном согласии обеих сторон можно использовать свой сервер и сообщить результат администратору турнира. Если возникнет спорная ситуация после игры на «своих» серверах, то обеим командам засчитывается поражение.

Вы можете провести тренировку на наших серверах Аренды или размяться на DM-серверах: 185.25.60.40:27015 и 185.25.60.40:27016

После процесса определения карты формируется IP для входа на сервер. Данные для подключения появятся в чате матча. Запустить античит EAC (на лан-турнирах не используется). У команд есть 10 минут, чтобы полным составом зайти на сервер. Как только вся команда зашла на сервер, всем игрокам требуется написать !ready, что подтверждает готовность к игре. Если в течение 10 минут после создания сервера не будет прописано !ready и/или будет неполная явка команды на матч, команде присуждается Техническое поражение.

6. Управление сервером

Все команды для управления сервером можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приведены самые распространенные команды:

!ready - подтверждение готовности к матчу;

!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side);

!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side);

!pause - во время ближайшего FreezeTime будет включена пауза;

!tech - техническая пауза, ставим при просьбе бэкапов и т.п.;

!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).

7. Составы команд

В дисциплине “Counter-Strike: GlobalOffensive” принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан), запасные игроки, заявленные в составе при регистрации - допускаются. Тренеры разрешены. Тренер не может являться участником турнира. Один тренер не может работать с разными командами.

7.1. Замены в течение турнира

Замены в течение турнира вне заявленных в команде строго ЗАПРЕЩЕНЫ.

7.2. Запреты на участие

Не допускаются игроки, ранее получившие бан на турнирах, проводимых организаторами. Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Бан из других систем не принимается, как доказательство. В случае выявления в составе команды бывшего «читера»— команда ищет замену. Игроки, получившие VAC-бан более 3-х лет назад допускаются, но имеют особый контроль.

Информацию о наличии VAC-банов у участников турнира необходимо предоставлять до старта турнира. Данную информацию во время игр не рассматривается.

Не допускаются игроки до турнира, у которых на момент начала турнира менее 200 часов в CS:GO.

Не допускаются команды в которых ELOсуммарно превышает 7000 ELO у всех игроков. (На игроков играющих ММ или которые давно не играли FACEITне распространяется данный запрет), в остальных случаях рассматривается в индивидуальном порядке судьями турнира.

8. Время матча и явка команд на матч

1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;

2. Капитаны подтверждают готовность на сайте и пикают карты;

3. Допускаются опоздания команд на 15 минут.

4. В случае неявки одной из двух команд, а также 2 и более игроков одной из команд в течение 30 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписанииприсуждается Техническое Поражение (ТП), или если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени у команды, выносится решение о переносе матча, в случае повторения ситуации с невозможностью начать матч, присуждается Техническое Поражение (ТП).

9. Переносы матчей

Перенос матчей РАЗРЕШАЕТСЯ на усмотрение организаторов турнира.

10. Параметры настройки клиента:

Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!

Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.

Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98

Консольная команда mat_hdr_level запрещена

Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0)

Команда weapon_recoil_model запрещена

Данные правила будут дополняться.

11. Обязательные условия проведения матчей

1. PointofViewdemo — писать обязательно, и предоставлять ТОЛЬКО по просьбе организаторов.

2. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь — спрей контроль и т.п.

3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

4. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.

12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект)

Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.

13. TimeOut

Каждая команда имеет право на 4 паузы по 5 минут на одну игру. Капитан пишет в чат !pause в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пятиминутный отдых перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых).

14. Протест. Подача и рассмотрение

Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из команд. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются через кнопку апелляции на странице текущего матча. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила. Скачать демку со страницы мачта. Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись. В случае 10 минут неактивности в протесте - он автоматически закрывается.

В случае оскорблений - вы делаете скриншот и отправляете его в виде протеста через сайт. После анализа характера оскорбления - выдается предупреждение или техническое поражение.

Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.


15. Наказания за нарушения:

Использование запрещенных консольных команд

Техническое поражение

Непредоставление POV-демо администратору

Техническое поражение

Флуд в чат

Предупреждение, далее техническое поражение

Неявка на матч

Дисквалификация команды

Оскорбление игроков в чате

Предупреждение, далее техническое поражение

Использование запрещенных программ

Дисквалификация команды

Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде

Техническое поражение (после проверки)

Участие на чужих аккаунтах

Техническое поражение

Использование ошибок игры

Техническое поражение

Неполное POV-демо

Рассматривается индивидуально

6. Контактные данные администраторов турнира:

Главный администратор сайта: Дмитрий Старчевский

Вопросы по регистрации и сайту:

Дмитрий Старчевский, http://vk.com/snaka

Вопросы по части турнира:

Аюша Николаев +7 914 845 35 73 (телеграмм)

Александр Очертаров@sunshinefosiberia (телеграмм)

Единственный официальный источник новостей и вся актуальная информация о турнире в инстаграм:

https://instagram.com/newpeople.cybersport


Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира.

Любая другая информация из других источников, противоречащая данным в этих источниках является ложной.

Сайт VSCL.RU является инструментом для проведения турниров и не несет ответственности за выплату призовых в турнирах, где не является организатором.