Counter Strike: GO

Турнир ЗАТО г.Железногорск

8 янв. 2022 г. - 9 янв. 2022 г.

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Чемпионата ЗАТО Железногорск по компьютерному спорту

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Чемпионат ЗАТО Железногорск по компьютерному спорту (далее – Чемпионат) проводится на основании календарного плана проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий ЗАТО Железногорск на 2022 год.

1.2. Соревнования проводятся с целью популяризации компьютерного спорта в ЗАТО г. Железногорск, повышения спортивного мастерства.

2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организация проведения чемпионата возлагается на Муниципальное казенное учреждение «Управление физической культуры и спорта» (далее – МКУ «УФКиС»), непосредственным исполнителем организации проведения является Муниципальное автономное учреждение «Комбинат оздоровительных спортивных сооружений» (далее - МАУ «КОСС»), а также на Всероссийскую Общественную Организацию «Молодая Гвардия Единой России».

2.2. Главная судейская коллегия соревнований (далее – ГСК) утверждается МАУ «КОСС» по согласованию с МКУ «УФКиС». ГСК осуществляет подготовку и непосредственное проведение спортивных соревнований, согласно настоящего положения.

Главный судья – Быков Михаил.

3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

3.1. Участие в чемпионате может принять любой житель ЗАТО г. Железногорск, Сосновоборска и Красноярска, в возрасте от 14 лет и старше. Участник должен иметь соответствующую подготовку и необходимый инвентарь компьютерного спорта, согласно ПРАВИЛ ВИДА СПОРТА «КОМПЬЮТЕРНЫЙ СПОРТ», утвержденные приказом министерства спорта Российской Федерации от 9.10.2017 № 881 (далее - Правила).

3.2. К соревнованию не допускаются игроки, состоявшие в профессиональных командах. Участие команд от организаций в полном составе рассматривается индивидуально.

3.3. Минимальный возраст участия в чемпионате устанавливается 14 лет на день начала соревнований.

3.4. Заявки на участие в дисциплине CS:GO 1x1 подаются по адресу https://www.vscl.ru/tournaments/141/information

4. МЕСТО, ВРЕМЯ И СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1. Чемпионат проходит 8,9января 2022 года в формате онлайн.

4.2. Жеребьевка случайная. Вся сетка проходит в формате bo1 (до 1 поражения). Начиная с ¼ все игры проходят в формате bo3 (до 2 поражений). Система проведения DoubleElimination — участник выбывает из турнира после двух поражений.

5. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯКАРТ

5.1. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.

5.2. Право на первое вычеркивание решается случайным образом на сайте.

5.3. Порядоквычеркиваниякарт bо1: -map loser, -map winner, -map loser, -map winner, -map loser,-map winner, game last map.

Порядоквычеркиваниякарт bо3: -map loser, -map winner, pick map winner, pick map loser, -map loser, -map winner, game last map.

6. СЕРВЕРА

6.1. Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярск. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть перенесена на другое время. При обоюдном согласии обеих сторон можно использовать свой сервер и сообщить результат администратору турнира. Если возникнет спорная ситуация после игры на «своих» серверах, то обеим командам засчитывается поражение.

6.3. После процесса определения карты формируется IP для входа на сервер. Данные для подключения появятся в чате матча. Запустить античит EAC (на лан-турнирах не используется). Всем игрокам требуется написать !forceready, что подтверждает готовность к игре. Если в течение 10 минут после создания сервера не будет прописано !forceready, то присуждается Техническое поражение.

7. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Все команды можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приводим самые распространенные команды чата, которые вам потребуются:

!ready - подтверждение готовности к матчу.

!forceready - подтверждение готовности к матчу в 1х1.

!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).

!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).

!pause - во время ближайшего FreezeTime будет включена пауза.

!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).

!tech - техническая пауза.

8. СОСТАВЫ КОМАНД

8.1. В дисциплине “Counter-Strike: GlobalOffensive” принимают участие 1 человек.

9. ЗАПРЕТЫ НА УЧАСТИЕ

Не допускаются игроки, ранее получившие бан на наших турнирах. Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально. Бан с других систем не принимается, как доказательство. В случае выявления в составе команды бывшего читера – команда ищет замену.

Информацию о наличии VAC-банов у участников турнира необходимо предоставлять до старта турнира. Данную информацию во время игр рассматривать не будем. Поэтому позаботьтесь заранее. Неизвестные игроки демонстрирующие подозрительно высокий уровень игры с большой вероятностью будут забанены.

10. ВРЕМЯ МАТЧА И ЯВКА КОМАНД НА МАТЧ

10.1. Игроки должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;

10.2. Допускаются опоздания команд на 15 минут.

10.3. В случае неявки одного из участников - Техническое Поражение (ТП).

11. ПЕРЕНОСЫ МАТЧЕЙ

11.1. В дисциплине ―Counter-Strike: GlobalOffensive перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.

12. ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА

12.1. Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!

12.2. Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.

12.3. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98

12.4. Консольная команда mat_hdr_level запрещена

12.5. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0)

12.6. Командаweapon_recoil_modelзапрещена

12.7. Данные правила будут дополняться. Следите за обновлениями.

13. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

13.1. PointofViewdemo - писать обязательно. Забыл, повредил – тех.поражение.

13.2. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь - спрейконтроль и т.п.

13.3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

13.4. Если команда играет с буткемпа или клуба, и нет возможости писать повку, то она предоставляет селфи-фото с локации и чеки за аренду компьютеров с указанием даты и времени.

13.5. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.

13.6. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит трон противника, или вынудит его сдаться.

13.7. Запрещено использование багов игры, читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.

13.8. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

14. ПАУЗЫ, ОСТАНОВКА СЕРВЕРА, ОТКЛЮЧЕНИЕ ИГРОКА ОТ СЕРВЕРА (дисконнект)

14.1. Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Если игрок вылетел, капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.

14.2. Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.

14.3. Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Если время прошло – сообщите противнику, чтобы продолжал игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию).

15. TIMEOUT

15.1. Каждый игрок имеет право на 2 паузы по 5 минут на одну игру. Игрок пишет в чат !pause в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.

16. ПРОТЕСТ, ПОДАЧА И РАССМОТРЕНИЕ

16.1. В турнире 1х1 все протесты принимаются после окончания турнира. Заявитель должен скачать демку, записать подозрительные моменты и предоставить администраторам турнира.

17. НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ

17.1. Наказания за нарушения:

Использование запрещенных консольных команд

Техническое поражение

Неполное POV-демо

Техническое поражение

Оскорбление оппонентов, судей и комментаторов

Предупреждение - потом техническое поражение

Флуд в чат

Предупреждение - потом техническое поражение

Неявка на матч

Техническое поражение

Повторная неявка

Дисквалификация команды

Использование запрещенных программ

Дисквалификация команды

Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде

Техническое поражение

Участие на чужих аккаунтах

Техническое поражение

Использование ошибок игры

Техническое поражение

Непредоставление POV-демо

Техническое поражение

17.2. Все ситуации, непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира.

18. НАГРАЖДЕНИЕ И ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ

18.1. Победители чемпионата награждаются медалями и грамотами. Призёры чемпионата награждаются грамотами.

18.2. Возможно выделение дополнительных призов за счет средств спонсоров.

18.3. Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование муниципального задания МАУ «КОСС» и за счёт иных источников, не запрещённых законодательством Российской Федерации.

18.4. Генеральный партнер турнира – ФГУП ГХК РОСАТОМ

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира.