Технические правила
1. Общая информация
1.1 Участники соревнований должны знать и исполнять предписания Нормативных документов Соревнований
1.2 Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.
1.3 Участник обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт и один и тот же никнейм. Запрещено использование нескольких учетных записей одним участником Соревнований. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменения участник обязан сразу же проинформировать организатора.
2. Платформа проведения
2.1 Матчи проходят исключительно на платформе https://www.vscl.ru
2.2 Участникам команды необходимо заранее зарегистрироваться на платформе, а также привязать игровой аккаунт в настройках.
2.3 Капитану необходимо создать свою команду и полностью укомплектовать состав на платформе, заявить необходимые замены и вступить в турнир.
2.4 После полного формирования команды, капитану необходимо вступит в турнир.
3. Проведение матчей
3.1 За 30 минут до начала соревнований, капитану команды необходимо подтвердить своё участие на странице турнира.
3.2 Капитанам команд необходимо подтвердить своё участие в течение 10 минут после назначенного времени на матч.
3.3 Далее на странице матча осуществляется выбор карт и сторон.
3.3.1 Порядок выбора карты. Платформа случайным образом выбирает право первого хода для команды.
Best of 1 (BO1)
Команда А вычеркивает 2 карты;
Команда Б вычеркивает 3 карты;
Команда А вычеркивает 1 карту;
Команда Б выбирает игровую сторону.
Best of 2 (BO2)
Команда А вычеркивает 1 карту;
Команда Б вычеркивает 1 карту;
Команда А вычеркивает 1 карту;
Команда Б вычеркивает 1 карту;
Команда А выбирает 1-ую карту;
Команда Б выбирает игровую сторону на карте 1;
Команда Б выбирает 2-ую карту;
Команда А выбирает игровую сторону на карте 2.
Best of 3 (BO3)
Команда А вычеркивает 1 карту;
Команда Б вычеркивает 1 карту;
Команда А выбирает 1-ую карту;
Команда Б выбирает игровую сторону на карте 1;
Команда Б выбирает 2-ую карту;
Команда А выбирает игровую сторону на карте 2;
Команда Б вычеркивает 1 карту;
Команда А вычеркивает 1 карту;
Команда Б выбирает игровую сторону на карте 3.
3.4 После определения карт в чате на странице матча появится коннект к выделенному серверу, на который вы заходите в течение 5 минут.
3.5 Все участники пишут в чат !ready или .r для подтверждения готовности. Бинды "say !ready" не принимаются.
3.6 Если вы не согласны с результатом игры, у вас есть возможность подать протест. Это делается на странице матча через соответствующую кнопку в течение 5 минут после окончания матча.
4. Технические проблемы
4.1 Каждая команд имеет право взять 4 тактических паузы по 30 секунд с помощью сообщения в чате без кавычек: «!pause». Для снятие паузы напишите команду: «!unpause».
4.2 В случае возникновения технических неполадок команде необходимо прописать в чате без кавычек: «!tech», после этого у команды будет 10 минут на решение данной проблемы. В случае, если этого времени будет недостаточно, капитан команды обязан проинформировать Судей соревнований. Судья вправе дать дополнительное время на решение данной ситуации.
4.3 Если происходит техническая неполадка и команда не успевает поставить техническую паузу, капитану необходимо в срочном порядке связаться с судьей дисциплины и проинформировать о нынешней ситуации. После рассмотрения обращения, Судья имеет право поставить матч на паузу и/или перезапустить текущий раунд на сервере.
4.4 Если в начале раунда игрок вылетел - сообщите об этом сопернику. И ждите подключения тиммейта. После подключения напишите в чат !stop, соперник подтверждает начало раунда с начала. Вызов админ для бэкапа в рамках 1 раунда не требуется.
4.5 Для загрузки бэкапа прошедших раундов - вы ставите паузу, возвращаетесь на сайт, пишите подробности и нажимаете кнопку "Вызвать админа", соперник подтверждает сообщением необходимость бэкапа, администратор восстанавливает нужный раунд.
4.6 Технические проблемы, которые не указанные в нормативных документах, решаются только Судьей дисциплины и обжалованию не подлежит.