GOOD LINE OPEN 2020 ONLINE

Уровень участников: Любой

1. Регламент:

Допускаются игроки только из Сибирского Федерального Округа!

1.1. 1 место – 40 000 рублей

2 место – 15 000 рублей

1.2. Для получения призовых каждый игрок команды должен заполнить профиль и иметь прописку на территории Сибирского Федерального Округа. В случае сомнения в месте жительства игрока - организатор вправе запросить данные о месте жительства участника по прописке.

1.3. Даты проведения:

Регистрация – с 12:00(МСК +4) 26.06.2020, до 18:00(МСК +4) 03.07.2020

Игры – с 14:00(МСК +4) 04.07.2020

2. Общая информация:

2.1. На протяжении всех этапов спортивного соревнования участники обязаны использовать один игровой аккаунт. Смена аккаунтов запрещена.

2.2. Игроки обязаны делать скриншоты своих побед или любых нарушений оппонента и сохранять их до конца турнира. Скриншоты должны быть представлены судье соревнования по первому требованию. Если скриншот отсутствует по каким-либо причинам, судья имеет право засчитать техническое поражение.

2.3. Отыгрыш каждой карты длится ориентировочно 2 часа. В случае затягивания времени судья вправе вынести наказание за задержку матча, а, следовательно, и всего турнира. Максимальное время начала игры - 15 минут после определения оппонентов.

2.4. Каждый следующий тур играется сразу после окончания предыдущего. (После появления обеих команд в сетке).

2.5. После завершения игры - результат автоматически заносится в турнирную сетку. Капитаны команд в течение 5 минут подтверждают результат, либо заявляют о протесте, используя функционал сайта на странице матча. При выходе 5 минут результат вносится автоматические и еще через 2 минуты происходит продвижение в сетке.

2.6. Для координации между капитанами команд и судьями турнира создан чат-канал: Discord. В чате необходимо указать свой клантег и ник (пример: [клантег]ник). В чате есть приват. Чтобы его активировать, требуется правой клавишей мышки нажать на никнейм соперника. Появится меню, в котором нужно выбрать параметр “написать сообщение”. После этого откроется дополнительное окно. В чате разрешено присутствие только одного представителя от команды!

2.7. После окончания регистрации, в течении 30 минут строится турнирная сетка, далее транслируется судьями в «ЧАТ» и в официальную группу Вконтакте.

2.8. Будьте внимательны! Пока судья не сообщит, что сетка оформлена и можно начинать игры, начинать свои игры запрещено. Так как неподтвержденная сетка может отличаться от подтвержденной.

2.9. Со стороны команды коммуникацию по организации игр и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чате.Наблюдать за игрой разрешено только официальным стримерам и судьям. Внутри игровые зрители запрещены. Информация об официальных стримерах будет сообщена судьями в чате перед турниром.

2.10. В случае, если участники оспаривают итоги встречи и ни у одного нет полностью всех скриншотов, оба участника получают техническое поражение во встрече.

2.11. Важно! Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правилами.

3. Формат проведения игр:

3.1. Игры проходят только по схеме 5 на 5. В матче обязательно участвуют 5 игроков команды из числа зарегистрированных с указанным STEAM_ID.

3.2. Online отборочные соревнования проводятся по следующей системе: DoubleElimination в формате BO1 до финала, финал - BO3

3.3. В случае неявки одной команды на игру будет выставлено TП!

3.4. При неявке обеих команд администратор вправе выставить ТП рандомно.

3.5. Игра проходит по схеме allmap (вся карта).

3.6. Организаторы предоставляют участникам серверы. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. При обоюдном согласии обеих сторон можно использовать свой сервер и сообщить результат администратору турнира. Если возникнет спорная ситуация после игры на «своих» серверах, то обеим командам засчитывается поражение.

3.7. В каждом матче все игроки обязаны начать запись от первого лица (POV demo). Для этого в консоли нужно прописать команду "record название демо". В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием. POVdemo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.

3.8. Игра на сервере длится до 16-ти победных раундов. Максимальная сумма раундов за одну сторону составляет 15, далее происходит смена сторон и продолжение матча. В случае счета 15-15 играются овертайм(ы). При выходе одной из команд с игры, счет выставляется в пользу команды, которая осталась на сервере.

3.9. Если повис игровой сервер, то необходимо обратиться к администратору турнира для запуска последнего бэкапа раунда. Если же одна из команд отказывается доиграть игру, то счет будет выставлен в пользу противоположной команды 16-хх.

3.10. В случае просьбы судьи турнира игрок обязан записывать видео своей игры (в кадр должны попадать экран, клавиатура, мышь).

4. Настройки серверов:

4.1. На серверах включен EasyAntiCheatдля подключения необходимо установить клиентскую часть см. раздел 10!

5. Список карт:

Standard ESL Mappool:

● de_inferno

● de_nuke

● de_mirage

● de_train

● de_vertigo

● de_dust2

● de_overpass

6. Клиентские настройки:

6.1. Обязательные настройки игрового клиента:

● cl_cmdrate 128

● cl_updaterate 128

* В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

6.2. Разрешенные команды:

● cl_showpos 1

● cl_showfps 1

7. Запрещено:

7.1. Использовать нестандартные модели, спрайты, текстуры карт. При нарушении команда дисквалифицируется.

7.2. Использовать любые программы/скрипты/настройки, помогающие в наведении на цель и ведении стрельбы. При нарушении команда дисквалифицируется.

7.3. Использовать любые программы/настройки, помогающие обнаружить местоположение игроков. При нарушении команда дисквалифицируется.

7.4. Использовать любые программы/настройки, влияющие на направление и скорость перемещения игрока. При нарушении команда дисквалифицируется.

7.5. Использовать любые баги карт/клиента/сервера. При нарушении команда получает предупреждение.

* При неоднократном использовании бага (более чем 2 раза), который позволяет видеть через текстуры, а команда-нарушитель получит ТП.

7.6. Запрещено во время игры выходить в наблюдатели (spectators). Если противник перешел в spectators, то вы обязаны:

● Сделать скриншот с доказательствами.

● Предупредить соперника о нарушении правил.

* При отказе зайти за свою сторону или игнорировании просьбы, команда получает ТП

7.7. Запрещено во время игры переходить за сторону противника. В случае перехода команда-нарушитель получит ТП

7.8. Запрещено играть в одном раунде дважды (reconnect после смерти). При нарушении данного пункта правил команде-нарушителю будет выдано ТП.

7.9. Запрещено перезаходить на сервер с целью статизма(намеренный disconnect,с целью увеличения экономики).Исключением является любой вылет игрока без надписи "disconnectbyuser". При нарушении команда получает ТП.

7.10. Запрещено повторно закупать комплект гранат. Комплект состоит из 1 разрывной (HE), 2 световых (FLASH), 1 дымовой (SMOKE) и либо 1 «коктейль Молотова”(MOLOTOV) или 1 ложную (DECOY). При нарушении данного пункта правил команде-нарушителю будет выдано ТП.

7.11. Запрещено во время матча использовать прозрачные, не содержащие видимых символов, никнеймы. Запрещено использовать одинаковые/похожие никнеймы. При нарушении данного пункта правил команда не допускается к матчу.

7.12. Запрещено передавать свой аккаунт другому человеку для игры на чемпионате. При нарушении данного пункта правил команда-нарушитель получает ТП.

7.13. Запрещено флудить во время матча. При нарушении данного пункта правила команда получит предупреждение (Если игрок пишет более 3-х сообщений за раунд). Флуд - сообщения в чате игры, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации.

8. Начало матча. Ножевой раунд:

8.1. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Очередь выбирается рандомно.Порядоквычеркиваниякарт: -map loser, -map winner, -map loser, -map winner, -map loser,-map winner, game last map.

8.2. После процесса определения карты формируется IP для входа на сервер. Данные для подключения появятся в чате матча. Запустить античит EAC. У команд есть 10 минут, чтобы полным составом зайти на сервер. Как только вся команда зашла на сервер, всем игрокам требуется написать !ready, что подтверждает готовность к игре. Если в течение 10 минут после создания сервера не будет прописано !ready и/или будет неполная явка команды на матч, команде присуждается Техническое поражение.

8.3. Сторона на карте определяется раундом «на ножах 5*5». После завершения ножевого раунда у команды победителя будет 1 минута для выбора стороны командами в чате !stay(остаться) / !switch(сменить сторону). Данные команды пишет капитан команды победителя в чате. Если выбор за 1 минуту не будет сделан, то матч начнется без смены сторон.

8.4. Запрещено обходить противника или препятствовать его выходу.

*Пример: на карте de_dust2 препятствовать выходу из «коробки».

8.5. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню, ножи, ложную гранату (DECOY). Все остальное оружие игроки обязаны сбросить на точке возрождения (respawn). В случае нарушения назначается переигровка раунда.

9. Команды управления в игре:

9.1. Все команды можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приводим самые распространенные команды чата, которые вам потребуются:

!ready - подтверждение готовности к матчу.

!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).

!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).

!pause - во время ближайшего FrezeTime будет включена пауза.

!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).

10. Приостановка матча (пауза):

10.1. Установка пауз разрешена только в начале/конце игрового раунда.

10.2. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более 4-х раз за игру (1 пауза = 1 минута).

* Ожидание команды противника вовремя вармапа/смены сторон не засчитывается в её актив => это сугубо ваша прерогатива. Будьте внимательны!

11. Договоренность:

11.1. Все, о чем вы договариваетесь между собой, должно подтверждаться скриншотами.

11.2. Все договоренности, которые противоречат правилам — недействительны.

12. EasyAntiCheat:

12.1. Все игры чемпионата в обязательном порядке проводятся с использованием EasyAntiCheat.

12.2. Каждый игрок до захода на сервер обязан установить и запустить клиентскую часть. Ссылка для скачивания

12.3. Сервер будет кикать игрока без запущенной клиентской части программы!

13. Публикация файлов с игры:

13.1. Игроки обязаны делать скриншот окончательного счета и выкладывать его по требованию при необходимости.

*Скриншоты со счетом можно сделать через GOTV demo или POV demo.

13.2. Публикация записи игры (GOTVdemo, POV demo (при POV statusinactiv)) является необязательной. В случае, если противник запросил запись матча, то у противоположной команды есть 30 минут с момента сообщения для того, чтобы выложить GOTV/POV. Если же запись будет отсутствовать по истечении времени, то будет выставлено ТП.

13.3. Запрос POVdemoобязательно делается только через кнопку апелляции текущего матча. Записи игры запрашиваются не более чем у 2 игроков из команды (Запросы по типу "Скиньте нам все ваши демки" - бессмысленны!).

13.4. Игроки обязаны хранить все файлы с игры в течении чемпионата.

13.5. Вы обязаны предоставить список моментов (тики) с примерами нечестной игры со стороны противника. Вам необходимо не только указать моменты, но и подкрепить их доказательствами (аргументами). Требуется приложить не менее пяти убедительных моментов.

14. Дисциплинарные санкции:

14.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

14.2. Повторное предупреждение в ходе игры – может привести к техническому поражению.

15. Порядок рассмотрения апелляций:

15.1. Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из команд. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются через кнопку апелляции на странице текущего матча. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила. Запросить демку нужного игрока. Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись.

15.2. В случае оскорблений - вы делаете скриншот и отправляете его в виде протеста через сайт. После анализа характера оскорбления - выдается предупреждение или техническое поражение.

15.3. Ответ на протест принимается в течение 3 часов после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.

16. Прочее:

16.1. Правила всегда на стороне тех, кто старается решить проблему и начать играть, а не получить победу не игровым путём.

16.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. Обо всех изменениях будет сообщено.

16.3. Минимальное количество часов на аккаунте - 500.

16.4. Игроки, играющие с клубов, сообщают заранее и обязаны предоставить фото и копию чека.

Допускаются игроки только из Сибирского Федерального Округа!