Технические правила по виду программы Counter-Strike 2
«Открытые Киберспортие Игры Сбера»
1. Общая информация
1.1 Участники Соревнования должны знать и исполнять предписания Нормативных документов Соревнования.
1.2 Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.
1.3 Участник обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт, и один и тот же никнейм. Участник может участвовать в Соревнованиях только в одной команде и по одному виду программы. Запрещено использование нескольких учетных записей одним участником Соревнования. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать Организатора.
1.4 Минимальный возраст участников — 16 лет. В Соревнованиях могут принимать участие иностранные спортсмены и спортсмены Российской Федерации, как мужчины, так и женщины. Участие в Соревнованиях не основано на риске.
2. Настройки игры
2.1 Все турнирные сервера используют стандартный соревновательный конфигурационный файл.
3. Проведение матчей
3.1 В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.2 Соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_nuke, de_dust2, de_overpass, de_train, de_ancient.
3.3 После того как матч сформирован на турнирной платформе, капитан обязан подтвердить в лобби матча готовность в течении 5 минут. Если капитан не успевает, то команде может быть проставлено техническое поражение.
3.4 Далее в лобби матча осуществляется выбор карт и сторон. Очередность выбора карт на матч определяется случайно.
3.5 По завершению выбора команде необходимо зайти на выделенный сервер в течении 5 минут. Если команда не успевает, то может быть проставлено техническое поражение.
3.6 Для начала матча всем участникам необходимо написать !ready или !forceready для начала матча.
4. Общение с судьями Соревнования
4.1 Общение участников с судьями и другими официальными лицами Соревнования происходит в сервисе Telegram в чат-канале https://t.me/cs2resf (далее – Чат). Не позднее, чем за 30 минут до начала Соревнования, участники должны присоединиться к этому чат-каналу.
4.2 Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.