Технические правила по виду программы Counter-Strike 2
«Национальная Студенческая Лига Киберспорта»
1. Общая информация
1.1. Участники Соревнований должны знать и исполнять предписания Нормативных документов Соревнований.
1.2. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.
1.3. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт и один и тот же никнейм. Участник может участвовать в
Соревнованиях только в одной сборной команде, в одной арене и только по одному виду программы. Запрещено использование нескольких учетных записей одним участником Соревнований.
Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать организатора.
2. Настройки игры
2.1. Все турнирные сервера используют стандартный соревновательный
конфигурационный файл.
2.2. При проведении матчей в I этапе Соревнований:
2.2.1. Базовый регион сервера в Западной арене — Москва.
2.2.2. Базовый регион сервера в Центральной арене —
Екатеринбург.
2.2.3. Базовый регион сервера в Восточной арене — Красноярск.
2.3. При проведении матчей во II этапе Соревнований: базовый регион
сервера в зависимости от арены, которую представляет команда.
Команды имеют право в чате лобби выбрать "домашний" сервер.
Свой выбор необходимо озвучить судьям перед началом гейма.
Третий гейм, если таковой имеется, всегда — "усредненный сервер",
который выбрал старший судья.
3. Проведение матчей
3.1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.2. Соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_nuke,
de_dust2, de_overpass, de_train, de_ancient.
3.3. После того как матч сформирован на турнирной платформе, капитан обязан подтвердить в лобби матча готовность в течение 10 минут. Если капитан не успевает, то команде может быть проставлено техническое поражение.
3.4. Далее в лобби матча осуществляется выбор карт и сторон. Очередность выбора карт на матч определяется случайно.
3.5. По завершению выбора команде необходимо зайти на выделенный сервер в течении 5 минут. Если команда не успевает, то может быть проставлено техническое поражение.
3.6. Для начала матча всем участникам необходимо написать !ready или !forceready для начала матча.
4. Общение с судьями соревнования
4.1. Общение участников с судьями и другими официальными лицами Соревнований происходит в сервисе Telegram в чат-канале (приглашения будут направлены представителям команд).
4.2. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чат-комнате
Соревнования.