CS:GO 2x2 Wingman CyberX League Восток

Уровень участников: Любой

Регламент о проведении 2х2 Турнира по CS:GO для Востока России в рамках CyberX League | Tournaments

Общие положения:

1.1. «CyberX Tournaments | 2х2 Турнир по CS:GO» (далее Турнир) —мероприятие, проводимое в сети клубов CyberX.

Датa проведения мероприятия: 27 августа 2022 года.

Организатор Турнира — CyberX Community

1.2. Турнир является соревнованием по компьютерной игре. Дисциплина, по которой проводится мероприятие — Командный CS:GO 2х2 Wingman.

1.3. В соревновании могут принимать участие все желающие. Возраст участников, допускаемых к соревнованию в дисциплине – CS:GO - с 12 лет и с старше. Участие в соревновании производится на основании приобретения игровых часов на время проведения Турнира (5 и более для финалистов). Обязательная регистрация в Google-форме Турнира: https://forms.gle/Jchw7YYCYUFGy4oCA

1.4. Начало регистрации на Турнир 1 Августа – 12:00 МСК. Начало игр – 27 Августа в 8:00 МСК. Система проведения: Single Elimination BO1 (Best-Of-1), Гранд-финал BO3 (Best-Of-3).

1.5. Принцип составления пар в турнирной таблице: в случайном порядке.

2. Обязанности Команд-Участник (Участников Турнира):

2.1. Каждая Команда-Участник (Участник Турнира) обязана вступить в турнир Командой по ссылке:https://vk.cc/cfSFOg

2.1.1. Каждая Команда-Участник (Участник Турнира) обязана прийти в клуб CyberX и подтвердить участие в Турнире Администратору клуба.

2.1.2. В случае, если Команда-Участник (Участник Турнира) не прошла чек-ин в Турнире до 07:50 МСК 27.08.2022, она будет дисквалифицирована с турнира.

2.2. Принять участие в Турнире могут только Команды (Участники Турнира), являющиеся пользователями сети клубов CyberX. Все Команды-участницы
(Участники Турнира) должны находиться в клубе-партнёре Турнира CyberX.

2.2.1. Действующий список клубов-партнёров Турнира:

Ангарск

Барнаул

Иркутск

Красноярск Залке

Хабаровск

2.2.2. Выделенные посадочные места для Турнира в каждом клубе-партнёре ограничены. Команде-Участнику (Участнику Турнира) рекомендуется заранее связаться с клубом-партнёром и забронировать места для Турнира. В случае, если Команда-Участник (Участник Турнира) пришла в клуб, а свободные места на Турнир отсутствуют – она не сможет принять участие в Турнире.

2.3. Каждому Участнику Турнира необходимо приобрести игровое время на период турнира (5 часов и более или пакет «Турнирный»), в зависимости от имеющихся возможностей клуба-партнёра.

2.4. В случае, если Участнику Турнира не хватило приобретенного игрового времени, все издержки берёт на себя сам Участник (сам оплачивает дополнительное время, которое ему понадобилось для того, чтобы доиграть оставшиеся/действующие Матчи).

2.5. Команда-Участник (Участники Турнира) может принять участие в Турнире только с одинакового (одного) клуба CyberX из действующего списка клубов-партнёров Турнира!

2.6. Каждый Участник Турнира обязан знать и следовать Правилам Турнира (далее Правила).

2.7. В случае нарушения Правил, Команда-участница (Участник Турнира) получает техническое поражение, в зависимости от типа нарушения. Иные допущенные нарушения рассматриваются Администрацией и Судьями Турнира лично, с последующим определением ответственности.

2.8. В случае, если Команда-соперник нарушила положение Правил и не признаёт своё нарушение – необходимо обратиться к Судье или Администрации Турнира.

3. Проведение Турнира:

3.1. Команде-Участнику (Участнику Турнира) во время начала Турнира необходимо запустить CS:GO и найти свой Матч на платформе VSCL.

3.1.1. Участник Турнира допускается к матчу только с того Steam-аккаунта, который привязан к его VSCL. В ином случае, подключиться к матчу он не сможет и Команде-Участнику будет объявлено техническое поражение.

3.2. Связь с Администрацией и Судьями Турнира осуществляется в день проведения Турнира через Discord-канал CyberX, раздел «#csgo»: https://discord.gg/wTys2X9D5N

3.2.1. В случае возникновения технических или организационных проблем со стороны Команды-Участника (Участника Турнира) – необходимо обратиться к Администрации или Судьями Турнира в Discord-Канале. Если от Команды-Участника (Участника Турнира) нет ответа в течении 5 минут – она получает техническое поражение.

3.2.2 Так же Участник Турнира может создать апелляцию (тикет на платформе VSCL) во время его Матча и в течении 5 минут предоставляет утвердительные доказательства. После прошедшей (законченной) игры отменить результат Матча не предоставляется возможным!

3.3. В случае возникновения технических или организационных проблем со стороны Команды-Участника (Участника Турнира), требующих рехост/бэкап/рестарт игры/переигровку — необходимо обратиться к Администрации или Судьям Турнира в Discord-Канале турнира.

3.3.1 Если от Команды-Участника (Участника Турнира) не поступает информация о проблеме в течении 5 минут, сопровождающаяся доказательствами наличия проблемы (скриншот или запись экрана), Администрация турнира в праве отказать в запросе команды.

3.3.2 Если от Команды-Участника (Участника Турнира) поступила информация о проблеме в течении 5 минут, сопровождающаяся доказательствами наличия проблемы (скриншот или запись экрана), Администрация турнира на основе предоставленных материалов принимает решение о рехосте/бэкапе/рестарте игры/переигровке.

4. Правила и порядок проведения игр по дисциплине CS:GO 2х2 Wingman:

4.1. Весь Турнир проходит на платформе VSCL.

4.2. Формат турнира – Single Elimination, BO1. Гранд-Финал – BO3.
Максимальное количество команд: 128.

4.2.1. К участию допускается только та Команда-Участник (Участник Турнира), что вступила Командой (Участником)в Турнир на VSCL по ссылке:https://vk.cc/cfSFOg
и подтвердила своё участие до 07:50 МСК.

4.3. Дата проведения: 27.08.2022.

4.4. Начало Матчей: в 8:00 МСК.

4.5. Версия игры – последняя.

4.5.1 Сервер игр — Красноярск

4.6. Доступные карты Турнира:

– de_vertigo
– de_inferno
– de_overpass
– de_cobblestone
– short_dust
– short_nuke
– de_train

4.7. Выбор карты – методом вычеркивания.

4.8. Настройки сервера Матча:

Время раунда: 1.55 мин.
Стартовый бюджет раундов Матча составляет 800 единиц игровой валюты.Дополнительные раунды проводятся по системе MR3.Стартовый бюджет дополнительных раундов Матча составляет 10 000 единиц игровой валюты.

4.9. Овертайм (дополнительное время):

4.9.1. Команды-Участники играют по 15 раундов за каждую Сторону. Максимальная сумма раундов за одну Сторону составляет 15, далее происходит смена сторон и продолжение матча.

4.9.2. Команды-Участники остаются за те же Стороны, за которые играли по истечении основного времени.

4.9.3. Команды-Участники меняются местами по завершении первого периода дополнительного времени.

4.9.4. Если после окончания первого овертайма победитель в Матче не выявлен – назначается дополнительный раунд.

4.10. Если у одного из Участника Турнира произошел технический сбой, его оппоненту необходимо поставить игру на паузу и подождать не менее 5 минут.

4.11. Перед снятием паузы Участник Турнира, который инициировала паузу, должен узнать готовность у своего оппонента. Как только оппонент ему ответит, матч может быть продолжен.

4.12. Настройки Участника Турнира: внешние инструменты или программное обеспечение для изменения настроек в Игре не допускаются.

5. Призовой фонд:

5.1. Призовой фонд Турнира составляет 30 000 рублей.

5.2. Распределение призовых мест и призов между Командами-Участниками (Участниками Турнира):

1 место — 10 000 рублей наличными;
2 место — 5 000 рублей наличными;
3-4 место — 2 500 рублей наличными;

5.3. Любые налоги, комиссии и иные обязательные платежи, которыми облагается призовая сумма как в Российской Федерации, так и в государстве, гражданином которого является Участник Турнира, которому перечисляется призовая сумма подлежат уплате таким Участником Турнира или другими Участниками Команды самостоятельно, без привлечения Организатора и Администрации Турнира. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации удержание каких-либо налогов, комиссий или иных обязательных платежей требуется до перечисления призовой суммы, Организатор осуществляет такое удержание, а Команда-Участник и/или Участник Турнира не вправе претендовать на такую удержанную в соответствии с законодательством Российской Федерации часть призовой суммы.

6. Контактирование с Командой-Соперником (Оппонентом):

6.1. Связь с Командой-Соперником (Оппонентом) может происходить во внутреннем чате Игры, чате Матча на VSCL, в турнирном канале на сервере Discord CyberX: https://discord.gg/wTys2X9D5N

6.2. В случае оскорбления и/или негативных высказываний в адрес Участников Турнира, Администрация или Судья Турнира может дисквалифицировать Команду-Участника (Участника Турнира), совершившего данное нарушение.

7. Участникам запрещается:

– Оскорблять Команд-Участников (Участников Турнира) и официальных лиц Турнира;

– Отправлять избыточные сообщения (флудить) в общий чат;

– Саботировать матчи и манипулировать правилами;

– Нахождение в лобби/игре посторонних людей (тренеры, зрители и т.д.);

– Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение — 0) (допускается значение 1);

– Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98;

– Консольная команда mat_hdr_level запрещена;

– Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение 0);

– Команда weapon_recoil_model запрещена;

– Непристойное поведение в зоне места проведения турнира другие нарушения общественного порядка;

– Умышленное исключение игроков команды противника или судей турнира из лобби;

– Изменение выбора карт в случае пересоздания игрового лобби/сервера;

– Использование чужих аккаунтов;

– Использование скриптов, ботов, программных ошибок и др.

– Запрещено в процессе игры выходить в наблюдатели (spectators).

– Запрещено во время игры переходить на сторону противника.

– Запрещено переподключаться на сервер и играть 2 или более раз в одном раунде.

– Использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;

– Использование ошибок карт;

– Преднамеренный разрыв соединения;

– Запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, участвующей в этом Турнире.

8. Порядок рассмотрения апелляций:

8.1. Все решения судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.

8.2. Любые не оговоренные в правилах моменты могут трактоваться в зависимости от решения Судьи.

8.3. Любой участник спорной или конфликтной ситуации несет ответственность за достоверность передаваемой информации.

8.4. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящем положении, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

8.5. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом (ред.).

9. Система «Anti-Cheat» (или же «Анти-Чит») на Турнире:

9.1. Система борьбы с мошенничеством («Anti-Cheat» или же «Анти-Чит»): на платформе VSCL есть встроенный античит для всех серверов, на которых есть возможность зайти в Игру, определяющих игроков, использующих специальное программное обеспечение, команды, коды или мошеннические меры для получения превосходства в Игре. Если у Участника Анти-Чит определит постороннее программное обеспечение, такой Участник будет отключен от сервера VSCL, дисквалифицирован от участия в Турнире и учетная запись на VSCL такого Участника будет заблокирована на время, которое определяет Администрация на свое усмотрение. Игры Участника, в отношении которого сработал Анти-Чит, будут отменены. Каждый игрок должен включить Анти-Чит На своём компьютере до начала турнира.

10. Всем Командам-Участникам (Участникам Турнира) необходимо ознакомиться с действующими Правилами.

10.1. Только данный регламент является действующим в рамках проведения «CyberX League | Tournament», и должен соблюдаться всеми участниками турнира!

10.2. Принимая участие в Турнире, Команды-Участники (Участники Турнира) подтверждают, что ознакомились с Правилами и безоговорочно будут их выполнять. Участники не вправе ссылаться на незнание правил, как на основание для освобождения от ответственности за их нарушение.

10.3. Проведение Турнира может быть приостановлено и/или прекращено Администрацией в любое время по своему усмотрению без объяснения причин.

10.4. Администрация Турнира имеет право менять, дополнять и корректировать Правила во время Турнира в любое время и по своему усмотрению без дополнительного уведомления Команд-Участников (Участников Турнира). Участие в Турнире после изменения Правил означает полное и безоговорочное согласие Команд-Участников (Участников Турнира) с внесенными изменениями.