Киберспортивное Многоборье Dota 2

Уровень участников: Любой

ПОЛОЖЕНИЕ

По организации и проведению мероприятия

«Киберспортивное Многоборье»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Мероприятие Киберспортивное Многоборье (далее – Многоборье) реализуется местной детской общественной организацией г. Красноярска по формированию социально – правовой культуры «Дети – мир на земле» совместно с Киберспортивной Лигой СибГУ им. М. Ф. Решетнева (далее – Лига).

1.2. Информационная кампания о проведении Многоборья будет реализована посредством размещения пресс- и пост-релизов в социальных сетях в т.ч. в аккаунтах Лиги (https://vk.com/sibsu_tournament)

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МНОГОБОРЬЯ

2.1. Проект проводится с целью развития студенческого компьютерного спорта, как доступного и эффективного средства социализации, объединения молодежи вне зависимости от уровня материального обеспечения или физических возможностей с проведением серии соревнований.

2.2. Задачи проекта:

  • Реализация подготовительной части Проекта рабочей группой, состоящей из активистов студенческих объединений;
  • Распространение информации о Проекте среди представителей молодежи;
  • Повышение уровня популяризации Проекта среди студентов;
  • Проведение соревнований, для представителей студенческой молодежи;
  • Проведение анализа достигнутых результатов Проекта.

3. УЧАСТНИКИ МНОГОБОРЬЯ

3.1. Участниками многоборья могут стать молодежь и студенты города Красноярска от 16 до 35 лет, увлекающаяся информационными технологиями в области физической культуры и спорта, включая компьютерный спорт.

3.2. Зарегистрировавшись, участник дает свое согласие на обработку персональных данных, указанных в форме регистрации в том числе на совершение действий, предусмотренных п.3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», любыми способами.

4. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МНОГОБОРЬЯ

4.1. Организационное собрание по проведению Многоборья состоится 30 сентября по адресу Красноярский рабочий 115а в 19:00, где необходимо присутствовать каждому капитану команды или участнику его замещающего.

4.2. Многоборье проводится во всемирной системе объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации (Интернет) на платформе https://www.vscl.ru и в спортивных сооружениях СибГУ им. М. Ф. Решетневав 2 этапа:

- 1 этап (отборочный) проводится с 1 октября по 30 октября 2022 г. Даты проведения отборочных сессий:

Отборочный #1 – с 1 по 2 октября, по мини-футболу;

Отборочный #2 – с 3 по 16 октября, по CS:GO;

Отборочный #3 – с 8 по 9 октября, по волейболу;

Отборочный #4 – 16 октября, по стритболу;

Отборочный #5 – 17 октября, Dota 2;

Отборочный #6 – с 22 по 23 октября, по очкам виртуальной реальности (BeatSaber);

- 2 этап (полуфинал и финал) проводится 29-30 октября и 5-6 ноября 2022 года в LAN-формате.

4.3. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в место проведения Многоборья с обязательным уведомлением всех зарегистрированных команд.

4.4. Организаторы Многоборья обеспечивают:

  • контроль за соблюдением командами условий проведения Многоборья согласно техническим правилам и правилам техники безопасности;
  • составлением турнирной таблицы и распределением мест между командами-участниками;
  • обобщение итогов;
  • разрешение спорных вопросов.

4.5. Команды-победители и призеры Многоборья, поощряются подарками, предоставленными организаторами мероприятия.

5. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

5.1. Ответственный за мероприятие - Паночкин Иван Сергеевич, 8 (983) 161-26-43, Шумбасов Артур Максимович 8 (905) 974-63-64.

Требования к участникам Многоборья:

1. Каждый участник Многоборья обязуется играет под своим реальным никнеймом и с основного аккаунта. Смена аккаунтов и никнеймов запрещена. Запрещено участвовать со смурф-аккаунтов.

2. Игроки обязаны делать скриншоты своих побед или любых нарушений оппонента и сохранять их до конца Многоборья. Скриншоты должны быть представлены судье соревнования по первому требованию. Если скриншот отсутствует по каким-либо причинам, судья имеет право засчитать техническое поражение.

3. Отыгрыш каждой карты длится ориентировочно 1 час 30 минут. В случае затягивания времени судья вправе вынести наказание за задержку матча, а, следовательно, и всего Многоборья. Максимальное время начала игры - 15 минут после определения оппонентов.

4. Если один или несколько членов команды задерживаются или по иной причине не могут начать матч вовремя, команды по обоюдному согласию имеют право о переносе игры длительностью от 5 до 20 минут. Перенос игры осуществляется только с разрешения судьи Многоборья.

5. Со стороны команды коммуникацию по организации игр и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чате матча на сайте.

6. Наблюдать за игрой разрешено только официальным стримерам и судьям. Внутри игровые зрители запрещены.

7. Важно! Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правилами.

8. Регистрация участников проходит на сайте https://www.vscl.ru/.

Подтверждение участия команд происходит за 30 минут до времени начала Многоборья на сайте https://www.vscl.ru/.

Информация о регистрации на сайте:

- профили игроков, счетчик часов и информация об играх не должны быть скрыты;

- все данные игрока должны быть заполнены реальными данными (Фамилия, Имя, SteamID, Возраст, Пол, Страна, Город, Номер телефона);

- капитаны команд должны привязать на сайте страницу профиля ВКонтакте.

- при некорректном заполнении заявки участники могут быть не допущены до соревнований.

Система и формат проведения матчей по Dota 2:

1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. Допускается 3 замены. Замену необходимо заявить в состав команды перед началом Многоборья.

2. Чтобы начать матч, нужно зайти в комнату с матчем на сайте https://www.vscl.ru. Все игроки сообщают о готовности, нажав соответствующую кнопку. На странице матча будет написана информация о подключении и вся последующая инструкция. Лобби стартует автоматически, как только все 10 участников займут слоты. Обязательно играть с аккаунта, который указан на сайте. Лобби создают участники Многоборья и скидывают информацию в чат матча.

3. После окончания матча результат игры выставляет капитан, а соперник подтверждает.

4. Если в течение 5 (пяти) минут результат не проставился автоматически, то нужно сообщить об этом администратору, «вызвать админа» на странице матча.

5. В игре могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.

6. Creepskipразрешен («спелами» стопить «крипов» можно).

7. Backdoor – разрешен всех «тауэров».

8. Игровые настройки при использовании русского клиента:

режим игры: Режим Капитанов;

местоположение сервера: Австрия;

разрешить наблюдение – запретить;

наличие тренера — запретить.

9. Игровые настройки при использовании английского клиента:

Gamemode: CaptainsMode

ServerLocation: Austria

Spectators – disabled

Coach — disabled

10. Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами — они могут договориться о устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.

11. Побеждает команда, разрушившая трон противника или вынудившая команду противника покинуть игру.

12. Посев команд происходит случайно (рандомно). Все игры проходят по расписанию сетки. Если есть возможно перенести игру, то об этом нужно уведомить администратора и капитана команды. Вся информация размещается в чате комнаты матча на сайте https://www.vscl.ru.

13. Система и формат проведения отборочного этапа. Стадия DoubleElimination(с нижней сеткой, есть право на 1 ошибку).

• формат – bo3 (до двух побед).

14. При неявке обеих команд судья вправе выставить ТП рандомно.

Одна из команд обязана ждать противника, с момента начала игры, 10 минут. Команда, ожидавшая соперника, обязана предоставить:

• скриншот времени;

• скриншот статуса.

Матчи Многоборья могут транслироваться организаторами с участием комментаторов, а также участниками Соревнования от первого лица на любых стрим платформах.

Участник имеет право транслировать свои матчи. Обязательна задержка в 5 минут и закрытая карта. Судья может принять решение о другой задержке в матчах.

15. Запрещено:

- любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2;

- использование «багов» карты;

- любые изменения файлов игры, в т.ч. для изменения обзора камеры;

- нахождение в игре посторонних лиц;

- использование запрещенных программ и скриптов;

- написание “gg” в еще не законченном матче. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Если команда неоднократно пишет подобное, то она получает техническое поражение;

- начинать матч не полными составами команд;

- наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды;

- намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин;

- оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) во внутриигровой «чат»;

- вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т. п.;

- играть с чужой учетной записи. Запрещены игры с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока;

- перенос игр более чем на 20 минут, либо без уважительной причины или без оповещения судьи также запрещен.

16. Паузы в игре:

Участники вправе останавливать матч только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

- непреднамеренный разрыв соединения.

- неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

- если матч остановлен по другой причине, это считается нечестной игрой и судья по своему усмотрению определяет наказание. Ставить паузы вовремятимфайта строго запрещено!

- установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 3 паузы за 1 матч. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье;

- разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить матч.

17. Технические проблемы:

- при дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

- при дисконнекте одного или нескольких участников из команды ставится пауза на срок не менее 5 минут.

- при дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности гейма не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках.

- при дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности гейма более 10 минут, победителб выявляется по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.

- при вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создается заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

18. Дисциплинарные санкции:

- за нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение;

- повторное предупреждение в ходе игры – может привести к техническому поражению.

19. Порядок рассмотрения апелляций:

-все претензии касательно нарушения правил игры принмаются в течение 5 минут после окончания встречи через подачу аппеляции на странице матча;

- решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными, и обсуждению не подлежат;

20. Наказания:

После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:

- устное предупреждение;

- дисквалификация.

Система и формат проведения матчей по CS:GO:

1. Участники турнира

Участие в турнире могут принять ТОЛЬКО участники Киберспортивного Многоборья

2. Система проведения

Full Double Elimination — участник выбывает из турнира после двух поражений. Bestof3 - bo3 – до 2 побед по картам.

3. Список официальных карт турнира

1. de_nuke.

2. de_mirage.

3. de_inferno.

4. de_ancient.

5. de_vertigo.

6. de_overpass.

7. de_dust2.

4. Порядок определения карт

Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.

Право на первое вычеркивание решается роботом VSCL.

Порядоквычеркиваниякарт bо3: -map loser, -map winner, pick map winner, pick map loser, -map loser, -map

winner, gamelastmap.

4.1. Определение игровой стороны

Сторона на карте определяется раундом «на ножах 5*5».

5. Серверы

Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярск. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть перенесена на другое время. При обоюдном согласии обеих сторон можно использовать свой сервер и сообщить результат администратору турнира. Если возникнет спорная ситуация после игры на «своих» серверах, то обеим командам засчитывается поражение. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.

6. Система управления

Все команды можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приводим самые распространенные команды

чата, которые вам потребуются:

!ready - подтверждение готовности к матчу.

!forceready- подтверждение готовность (капитан пишет за всех).

!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).

!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).

!pause - во время ближайшего FrezeTime будет включена пауза.

!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).

!tech - техническая пауза.

7. Составы команд

В дисциплине “Counter-Strike: GlobalOffensive” принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан), запасные игроки, заявленные в составе при регистрации - допускаются. ОБЯЗАТЕЛЬНО при подтверждении составы команды - выбирайте всех нужных вам игроков.

7.1. Замены в течение турнира

Замены из запаса в основу допускаются, при уведомлении администратора, замены на других игроков в течение турнира запрещены.

7.2. Запреты на участие

Не допускаются игроки, ранее получившие бан на турнирах, проводимых организаторами. Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально. Бан из других систем не принимается, как доказательство. В случае выявления в составе команды бывшего «читера»— команда ищет замену. Информацию о наличии VAC-банов у участников турнира необходимо предоставлять до старта турнира. Данную информацию во время игр не рассматривается.

8. Время матча и явка команд на матч

  • Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
  • Капитаны подтверждают готовность на сайте и пикают карты;
  • Допускаются опоздания команд на 15 минут.
  • В случае неявки одной из двух команд, а также 2 и более игроков одной из команд в течение 15 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании, или если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени у команды присуждается Техническое Поражение (ТП).

9. Переносы матчей

Если команды выбрали карты и получили сервер, то перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.

10. Параметры настройки клиента:

Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!

Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.

Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98

Консольная команда mat_hdr_level запрещена

Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0)

Команда weapon_recoil_model запрещена

Данные правила будут дополняться.

11. Обязательные условия проведения матчей

1. PointofViewdemo — писать обязательно, в противном случае признается – техническое поражение.

2. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь — спрей контроль и т.п.

3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

4. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.

12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект)

Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.

13. TimeOut

Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пятиминутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых). Паузу команды могут ставить неограниченное количество раз, но в сумме должно быть не более 5 минут.

14. Протест. Подача и рассмотрение

Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из команд. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются через кнопку апелляции на странице текущего матча. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила. Скачать демку с сайта. (в случае ошибки записи общей демо - запросить демку нужного игрока). Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись.

В случае оскорблений - вы делаете скриншот и отправляете его в виде протеста через сайт. После анализа характера оскорбления - выдается предупреждение или техническое поражение.

Ответ на протест принимается в течение 3 часов после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.

15. Наказания за нарушения:

Использование запрещенных консольных команд

Техническое поражение

Непредоставление POV-демо

Техническое поражение

Флуд в чат

Предупреждение, далее техническое поражение

Неявка на матч

Дисквалификация команды

Оскорбление игроков в чате

Предупреждение, далее техническое поражение

Использование запрещенных программ

Дисквалификация команды

Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде

Техническое поражение (после проверки)

Участие на чужих аккаунтах

Техническое поражение

Использование ошибок игры

Техническое поражение

Неполное POV-демо

Рассматривается индивидуально

По техническим вопросам писать во время турнира в чате матча на сайте.

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира.