SibFU OPEN CUP: Dota2

Уровень участников: Любой

1. Основная информация турнира

1.1. Формат проведения - Турнир в формате Double Elimination BO1 с ONLINE финалом BO3.

1.2. Условия участия в турнире - все заявленные игроки должны быть студентами СФУ.

1.3. Формат проведения: ONLINE & LAN;

2. Система и формат проведения матчей:

1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. Допускается 1 замена. Замену необходимо заявить в состав команды перед началом Кубка.

2. Чтобы начать матч, нужно зайти в комнату с матчем на сайте https://www.vscl.ru. Все игроки сообщают о готовности, нажав соответствующую кнопку. На странице матча будет написана информация о подключении и вся последующая инструкция. Лобби стартует автоматически, как только все 10 участников займут слоты. Обязательно играть с аккаунта, который указан на сайте. Лобби создают участники Кубка и скидывают информацию в чат матча.

3. После окончания матча результат игры выставляет капитан, а соперник подтверждает.

4. Если в течение 5 (пяти) минут результат не проставился автоматически, то нужно сообщить об этом администратору, «вызвать админа» на странице матча.

5. В игре могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.

6. Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).

7. Backdoor – разрешен всех «тауэров».

8. Игровые настройки при использовании русского клиента:

режим игры: Режим Капитанов;

местоположение сервера: Австрия;

разрешить наблюдение – запретить;

наличие тренера — запретить.

9. Игровые настройки при использовании английского клиента:

Gamemode: CaptainsMode

ServerLocation: Austria

Spectators – disabled

Coach — disabled

10. Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами — они могут договориться о устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.

11. Побеждает команда, разрушившая трон противника или вынудившая команду противника покинуть игру.

12. Система и формат проведения отборочного этапа. Стадия Double Elimination(с нижней сеткой, есть право на 1 ошибку).

• формат – bo1 (до одной победы) до финала, bo3 (до двух побед) финал и гранд-финал сетки.

13. Система и формат проведения 2 этапа:

• Double Elimination (с нижней сеткой);

• первый раунд верхней сетки проходит онлайн в формате bo3 (до 2 победы);

• остальные игры проходят на LAN-площадке в формате bo1 (до 1 победы);

• гранд-финал проходит в формате bo3 (до двух побед).

14. При неявке обеих команд судья вправе выставить ТП рандомно.

Одна из команд обязана ждать противника, с момента начала игры, 10 минут. Команда, ожидавшая соперника, обязана предоставить:

• скриншот времени;

• скриншот статуса.

Матчи могут транслироваться организаторами с участием комментаторов, а также участниками Соревнования от первого лица на любых стрим платформах.

Участник имеет право транслировать свои матчи. Обязательна задержка в 5 минут и закрытая карта. Судья может принять решение о другой задержке в матчах.

15. Запрещено:

- любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2;

- использование «багов» карты;

- любые изменения файлов игры, в т.ч. для изменения обзора камеры;

- нахождение в игре посторонних лиц;

- использование запрещенных программ и скриптов;

- написание “gg” в еще не законченном матче. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Если команда неоднократно пишет подобное, то она получает техническое поражение;

- начинать матч не полными составами команд;

- наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды;

- намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин;

- оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) во внутриигровой«чат»;

- вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т. п.;

- играть с чужой учетной записи. Запрещены игры с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока;

- перенос игр более чем на 20 минут, либо без уважительной причины или без оповещения судьи также запрещен.

16. Паузы в игре:

Участники вправе останавливать матч только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

- непреднамеренный разрыв соединения.

- неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

- если матч остановлен по другой причине, это считается нечестной игрой и судья по своему усмотрению определяет наказание. Ставить паузы во время тимфайта строго запрещено!

- установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 3 паузы за 1 матч. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье;

- разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить матч.

20. Технические проблемы:

- при дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

- при дисконнекте одного или нескольких участников из команды ставится пауза на срок не менее 5 минут.

- при дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности гейма не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках.

- при дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности гейма более 10 минут, победителя выявляет судья по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.

- при вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создается заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

21. Дисциплинарные санкции:

- за нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение;

- повторное предупреждение в ходе игры – может привести к техническому поражению.

22. Порядок рассмотрения апелляций:

- Организацию и судейство каждого матча будет осуществлять судья данного соревнования. Судья принимает решения в зависимости от правил и доносит их командам. В любых спорных ситуациях или ситуациях которые не описаны в данных правилах судья принимает решение на свое усмотрение.
- Решения судьи ситуативные и могут отличаться при сложившихся похожих ситуациях.
- Судейский комитет оставляет за собой право менять правила в любой момент. Все изменения будут донесены до команд участников.

23. Наказания:

После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:

- устное предупреждение;

- дисквалификация.