Кубок Кемеровской области CS:GO

Уровень участников: Любой

Регламент Кубка Кемеровской области по компьютерному спорту в 2022 году

Глава 1 Глоссарий и сокращенные наименования

Глава 2 Обязанности организаторов

Глава 3 Официальные лица Соревнования

Глава 4 Права и обязанности участников Соревнования

Глава 5 Формат и система проведения Соревнования

Глава 6 Составы и замены

Глава 7 Паузы

Глава 8 Судейство

Глава 9 Технические проблемы

Глава 10 Технические правила по виду программы Dota 2

Глава 11 Технические правила по виду программы CS:GO

Глава 12 Технические правила по виду программы FIFA22

Глава 13 Общение с судьями соревнования

Глава 14 Работа с турнирной сеткой

1. Глоссарий и сокращенные наименования

Организатор

Кемеровское отделение Федерации компьютерного спорта России.

Кубок Кузбасса

Спортивное соревнование Кубок Кузбасса

по компьютерному спорту

ГСК

Главная судейская коллегия

РКС

Региональная коллегия судей

Нормативные

документы

Соревнований

Официальные правила вида спорта «компьютерный спорт», утвержденные приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22 января 2020 г. № 22, с изменениями, внесенными приказом Минспорта России от 30 апреля 2020 г. № 335; Положение о Соревнованиях; Регламент Соревнований; Технические правила Соревнований; иные документы, утвержденные ГСК.

Лан, Lan

Формат проведения Соревнования или стадии Соревнования, при котором взаимодействие участников соревновательного процесса осуществляется на месте проведения финального этапа.

Онлайн, online

Формат проведения Соревнования или стадии Соревнования, при котором взаимодействие участников соревновательного процесса осуществляется дистанционно с использованием информационной телекоммуникационной сети «Интернет».

bo1

Формат проведения матчей между участниками до победы в одном гейме.

bo3

Формат проведения матчей между участниками до победы в двух геймах.

Официальный сайт Соревнований

https://vk.com/resf42

<... width="169" valign="top">

Участник

Спортсмен или команда спортсменов, чья заявка на участие в Соревнованиях была одобрена организатором Соревнований.

Команда

Команда участников, составленная в соответствии с требованиями Нормативных документов Соревнований

2. Обязанности организаторов

2.1. Организатором Соревнований является Кемеровское областное отделение общероссийской общественной организации «Федерация компьютерного спорта России» (далее - ФКС).

2.2. Иные организаторы (соорганизаторы) Соревнований определяются на основании договоров, заключаемых Организатором.

2.3. Организаторы Соревнований не несут ответственности за технические сбои программ и аппаратных средств, принадлежащих третьим лицам, в том числе игровых серверов и (или) турнирных сервисов.

2.4. Обязанности организаторов Соревнований:

● осуществлять деятельность по организации Соревнований;

● определять условия допуска участников к Соревнованиям;

● осуществлять меры по противодействию противоправному влиянию на результаты Соревнований;

●обеспечить соблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации норм в отношении медицинского и антидопингового обеспечения Соревнований;

● осуществлять регистрацию результатов матчей Соревнований;

● осуществлять регистрацию итогов Соревнований;

● осуществлять организацию судейства Соревнований;

● определять список судей и иных официальных лиц для обслуживания Соревнований.

3. Официальные лица Соревнований

3.1. Общую организацию судейства соревнований осуществляет ГСК.

3.2. Соревнования проводятся в соответствии с нормативными документами соревнований. Все официальные лица соревнований должны знать и исполнять нормы нормативных документов соревнований.

3.3. Для обращения к организаторам соревнований используется электронная почта 42@ro.resf.ru. В теме письма нужно указать «Организаторам соревнований Кубок Кузбасса 2022».

4.Права и обязанности участников

4.1. В Соревнованиях могут принимать участие Кемеровской области, достигшие 14 летпо дисциплине DOTA2, 16 лет по дисциплине CS:GO;

4.2. Судьи Соревнований, иные официальные лица Соревнований и сотрудники организаторов Соревнований не допускаются до участия в Соревнованиях.

4.3. Организаторы Соревнований осуществляют допуск участников по результатам проверки полноты и корректности заполнения заявок.

4.4. Команды включают в себя основных и запасныхигроков по одному или нескольким из трех видов программ:

● Dota 2 (командный вид программы);

● CS:GO (командный вид программы);

● Fifa 22 (одиночный вид программы).

4.5. В командных видах программы основной состав, в случае наличия, включает в себя 5 человек, запасной состав включает в себя до 1 человека. В одиночных видах программы основной состав, в случае наличия, включает в себя 1 человека.

4.6. Имена, фамилии, фото- и видеоматериалы с изображением участников и (или) представителей, связанные с участием в Соревнованиях, а также интервью и иные материалы, могут быть использованы организаторами для выполнения. обязательств по проведению Соревнований или в иных целях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

4.7. Участники, законные представители Участников, которые участвуют в Соревнования, обязаны:

4.7.1. Общаться с официальными лицами Соревнований и другими Участниками Соревнований на русском языке;

4.7.2. Знать и исполнять предписания Нормативных документов Соревнований и (или) решения ГСК и (или) ФКС;

4.7.3. Нести полную ответственность за достоверность информации, предоставленной организаторам и официальным лицам Соревнований;

4.7.4. Соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами и официальными лицами Соревнований;

4.7.5. Придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к официальным лицам Соревнований, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам Соревнований;

4.7.6. Соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры;

4.7.7. Немедленно информировать организаторов о любых проблемах, который могут привести к невозможности участия в Соревнованиях, включая утерю доступа к игровому аккаунту и форс-мажорные обстоятельства;

4.7.8. Сообщать судьям результаты своих матчей в течение 5 минут после их окончания;

4.7.9. Делать скриншоты с результатом своих матчей, сохранять их до конца соревнований и предоставлять их по требованию судей;

4.7.10. Допускать в свои матчи официальных судей и стримеров, предоставлять им доступ к запрашиваемой внутриматчевой информации

(например,заблаговременно подготовить и обеспечить возможность трансляции своих матчей. Каждый участник по требованию судьи обязан включить трансляцию своей игры, направить судье название аккаунта, на который ведется трансляция);

4.7.11. Оформлять свои игровые аккаунты, включая название или тэг команды, внутриигровое имя (никнейм), изображение в игровом профиле (аватара), в соответствии с шаблоном, предоставленным ГСК и (или) ФКС, в случае наличия такой технической возможности;

4.10.12. Соблюдать требования по идентификации личности, установленные ГСК и (или) ФКС. В частности, в порядке, установленном ГСК и (или) ФКС, участники обязаны устанавливать предоставленное организаторами оборудование (средства видеофиксации), настраивать его в соответствии с получаемыми от судей инструкциями, предъявлять документы, подтверждающие личность участников.

4.11. Участникам запрещается:

4.11.1. Использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику видов программы Соревнований, в том числе - предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и (или) создания препятствий для нормального хода матча Соревнований;

4.11.2. Оказывать противоправное влияние на результаты матчей, проводимых в рамках Соревнований;

4.11.3. Использовать в ходе Соревнований разные игровые аккаунты или разные игровые никнеймы;

4.11.4. Осуществлять любые действия, направленные на передачу игрового аккаунта, используемого в Соревнованиях, третьему лицу.

5. Формат и система проведения Соревнования

5.1. Соревнования включают в себя следующие виды программы:

● Dota 2 (командный вид программы);

● CS:GO (командный вид программы);

● Fifa 22 (одиночный вид программы);

5.2. Соревнования проходят в два этапа: Основной и финальный этап

5.3. Основной этап соревнований

5.3.1. Основной этап соревнований проводится в формате Online.

5.3.2. Матчи основного этапа проводятся по следующему формату:

● Dota 2 – bo1, полуфиналы и финал – bo3;

● CS:GO – bo1, полуфиналы и финал – bo3;

● Fifa 22 –bo1, полуфиналы и финал – bo3.

5.4. Финальный этап соревнований:

5.4.1. Финальный этап соревнований проводится в формате Lan. (г. Кемерово, Притомский проспект 10)

5.4.2 Матчи финального этапа проводятся по следующему формату(все участники обязаны явиться в указанные даты и время на место проведения):

● Dota 2 – bo5;

● CS:GO – bo5;

● Fifa 22 – bo5.

-система проведения и формат может быть изменены Организатором

5.5. Минимальное гарантированное время для разминки и настройки устройств ввода/вывода: настройка устройств при посадке или смене игрового места – 5 минут, разминка перед первым и последующими матчами – 5 минут.

5.6. Минимальное гарантированное время перерыва между матчами – 5 минут.

5.7. Минимальное гарантированное время перерыва между геймами – 5 минут.

5.8. Матчи, с которых не ведется официальная трансляция, стартуют по расписанию, опубликованному организаторами. Максимально допустимое время задержки начала матча участником матча – 15 (пятнадцать) минут.

5.9. Матчи, с которых ведется официальная трансляция стартуют после дополнительной команды матчевого судьи.

6.Составы и замены

6.1. Количество участников команд – от 1 до 5 игроков. В случае выставления состава по виду программы должны соблюдаться следующие ограничения по количеству участников:

● Dota 2 – 5 участников основного состава, до 1 участника запасного состава;

● CS:GO – 5 участников основного состава, до 1 участника запасного состава;

● Fifa 22 – 1 участник основного состава.

6.2. На матчи Соревнований команды выставляют составы из числа основного и запасного составов по соответствующему виду программы.

6.3. Замены по ходу матчей запрещены.

6.4. Организаторы могут установить дополнительные требования к срокам утверждения состава на каждый из матчей.

7.Паузы

7.1.В видах программы CS:GO участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

● тактический тайм-аут. Во время игры можно использовать 4 паузы, общее время которых не превышает 2 минуты. Т.е. вы можете взять 4 паузы по 30 секунд или 1 паузу на 4 минуты. 

● непреднамеренный разрыв соединения; неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

Техническая пауза используется только при технических неполадках и не может превышать 10 минут.

7.2.В видах программы Dota 2 участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

● тактический тайм-аут;

● непреднамеренный разрыв соединения;

●неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

7.4.1. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один гейм.

7.4.2. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

7.4.3. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

7.5. В видах программы Fifa 22 паузы разрешены для замен и изменения формата состава.

8. Судейство

8.1. Судейство матчей Соревнований осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнований.

8.2.В случае совершения участником Соревнований нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, ГСК и (или) ФКС вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами Компьютерного Спорта, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.

8.3. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.

8.4. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.

8.5. Нарушения в виде программы CS:GO

● Начало гейма с неполным составом команды. Нарушение данного пункта может повлечь присуждение технического поражения команде.

8.6. Нарушения в виде программы Dota 2:

● Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Неоднократное совершение нарушения, предусмотренного настоящим пунктом, может повлечь присуждение технического поражения команде.

● Начало гейма с неполным составом команды. Нарушение данного пункта может повлечь присуждение технического поражения команде.

8.7. Все претензии относительно нарушения правил производятся в течение 10 минут после окончания матча. Апелляция должна быть подана одному из судей. Жалобы, поданные в более поздний срок, рассмотрению не подлежат.

8.8. Участники, когда-либо получавшие блокировку от издателя и (или) производителя видеоигры, уличенные в мошенничестве, в т.ч. в использовании запрещенных программ, имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии Соревнований, могут быть не допущены к участию, либо дисквалифицированы без права подачи апелляции.

9. Технические проблемы

9.1. В виде программы CS:GO:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) одного или нескольких участников гейм ставится на паузу в порядке, предусмотренном пунктом 7.1. В случае невозможности восстановления соединения у всех участников после истечения отведенного на паузу времени, команда, находящаяся в неполном составе, получает техническое поражение в гейме. Если в неполном составе находятся обе команды, то решение о продолжении гейма, завершении матча присуждением технического поражения одной из команд или о назначении переигровки принимает судья.

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка.

● Для загрузки бэкапа раунда капитан ставит !tech паузу и вызывает администратора на странице матча, где поясняет необходимость бэкапа, оппонент подтверждает решение и администратор делает бэкап. Сделать бэкап после окончания игры невозможно.

9.2. В виде программы Dota 2:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создается заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента дисконнекта выборы и запреты.

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) одного или нескольких участников гейм ставится на паузу в порядке, предусмотренном пунктом 7.2. В случае невозможности восстановления соединения у всех участников после истечения отведенного на паузу времени, команда, находящаяся в неполном составе, получает техническое поражение в гейме. Если в неполном составе находятся обе команды, то решение о продолжении гейма, завершении матча присуждением технического поражения одной из команд или о назначении переигровки принимает судья.

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

9.3. В виде программы Fifa 22:

● Все баги игры, влияющие на результат матча, или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект участника, со стороны которого произошел баг.

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка.

● Невозможность подключиться к оппоненту. Если участникам не удается подключиться друг к другу, чтобы сыграть матч, то судьями будет предложено проверить обоим участникам связь с оппонентом в следующем матче. Участник, которому не удается подключиться как к текущему оппоненту, так и к оппоненту в следующем матче, получит техническое поражение. Если оба участника не могут подключиться к оппоненту в следующем матче, то оба участника будут сняты с Соревнования.

10. Технические правила по виду программы Dota 2

10.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.

10.2. Участник обязан использовать аккаунт STEAM, который привязан на сайте VSCL.RU. Игрок может участвовать в Соревнованиях только в одной команде. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Смена аккаунта после старта турнира невозможна. Игрок может зайти в лобби только с того аккаунта, который привязан на сайте VSCL.RU.

10.3. Капитаны команд заходят на страницу матча и подтверждают готовность участия. Лобби создается ботом VSCL.RU и он приглашает вас в игру. Стороны выбираются рандомно.

10.4. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. Допускается 1 замена, которая должна быть заявлена до старта турнира.

10.5. Как только вы завершите играть — у вас будет 5 минут на подтверждение результата или подачи протеста. В случае серии из нескольких карт – ожидайте приглашения в лобби от бота. По истечению 5 минут — результат засчитывается автоматически.

10.5. Общение с судьями соревнования. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и ситуациям ведёт исключительно капитан команды в чате матча.

11. Технические правила по виду программы Counter-Strike: Global

11.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.

11.2. Участник обязан использовать аккаунт STEAM, который привязан на сайте VSCL.RU. Игрок может участвовать в Соревнованиях только в одной команде. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Смена аккаунта после старта турнира невозможна. Игрок может зайти на сервер только с того аккаунта, который привязан на сайте VSCL.RU.

11.3. Капитаны команд заходят на страницу матча и подтверждают готовность участия. Начинается стадия пиков/банов карт.

11.4. После определения игровых карт вы получите коннект на сервер в чат на странице матча. На сервер вы заходите со своей аккаунта, который указан на сайте. С любого другого зайти не получится. В случае замены из запаса — необходимо уведомить администратора турнира в чате матча.

11.5. Все игроки пишут в игре в чат !ready, чтобы подтвердить готовность.

Все команды можно посмотреть, написав в чате !help.

Ниже приводим самые распространенные команды чата, которые вам потребуются:

!ready - подтверждение готовности к матчу.

!forceready- подтверждение готовность (капитан пишет за всех).

!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).

!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).

!pause - во время ближайшего Freze Time будет включена пауза.

!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).

!tech - техническая пауза.

11.6. Как только вы завершите играть — у вас будет 5 минут на подтверждение результата или подачи протеста. В случае серии из нескольких карт - ожидайте 2 минуты завершения трансляции GOTV и запуска новой карты. По истечению 5 минут — результат засчитывается автоматически.

11.7. Общение с судьями соревнования. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и ситуациям ведёт исключительно капитан команды в чате матча.

12. Общение с судьями соревнования

Общение участников с судьями и другими официальными лицами спортивных соревнований происходят в чате матчей. Остальные системы оповещения судьи не просматривают.

Сайт VSCL.RU является инструментом для проведения турниров и не несет ответственности за выплату призовых в турнирах, где не является основным организатором.