Турнир третьей площадки СФУ по Dota 2

Уровень участников: Любой

1. Основная информация турнира

Турнир третьей площадки по Dota 2, организованный ПОС ИЦМиМ совместно с ИТ-центр в Красноярске

В турнире принимают участие команды из 5 человек + допускается 1 замена. Замену необходимо заявить в состав команды до старта турнира. В основе команды должно быть минимум 2 студента СФУ.

2. Система и формат

2.1. Онлайн-отборочный этап. Формат Double Elimination(с нижней сеткой, есть право на 1 ошибку). 

Формат – bo1 (до одной победы), bo3 (до двух побед) финал верхней и нижней сеток. Победители проходят на лан.

2.2. Лан-финал. г.Красноярск, пр-кт. Красноярский рабочий, 115а, ММАУ "ИТ-центр".

Гранд-финал проходит в лан-формате bo3 (до двух побед).

3. Система проведения

3.1. Капитаны заходят в комнату с матчем на сайте https://www.vscl.ru и подтверждают готовность, нажав соответствующую кнопку. 

Сторону рандомно определит система. Всех игроков в игру пригласит бот. Лобби стартует автоматически через 60 секунд, как все 10 участников займут слоты. 

Также капитан может написать !ready в чат лобби. Обязательно играть с аккаунта, который указан на сайте, с другого не запустит и команда получит ТП. 

3.2. После окончания матча результат вносится автоматически и по истечению времени подачи протеста сетка продвигается.

3.3. В игре могут находиться судьи и официальные стримеры.

4. Игровые особенности:

Creepskipразрешен («спелами» стопить «крипов» можно).

Backdoor – разрешен всех «тауэров».

5. Запреты и наказания. 

5.1. После подтверждения готовности одна из команд обязана ждать противника 10 минут. 

Если команды уже получили лобби, но оппонента нет, то ожидавшая соперника обязана предоставить:

• скриншот времени;

• скриншот статуса.

При неявке обеих команд судья выставляет ТП рандомно.

5.2. Запрещено:

- любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2;

- использование «багов» карты;

- любые изменения файлов игры, в т.ч. для изменения обзора камеры;

- нахождение в игре посторонних лиц;

- использование запрещенных программ и скриптов;

- написание “gg” в еще не законченном матче, матч будет завершен;

- начинать матч не полными составами команд;

- наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от

любых людей не из команды;

- намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения

считается таковой без основательных и явным образом указанных причин;

- оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и

официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) во

внутриигровой «чат»;

- вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным

судьей и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и

т. п.;

- играть с чужой учетной записи. Запрещены игры с учетной записи другого игрока, равно

как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему

играть с учетной записи другого игрока;

- перенос игр запрещен.

5.3. Паузы в игре:

Участники вправе останавливать матч только по указанным ниже причинам и должны

незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам

относятся следующие:

- непреднамеренный разрыв соединения.

- неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например,

проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

- если матч остановлен по другой причине, это считается нечестной игрой и судья по

своему усмотрению определяет наказание. Ставить паузы во время тимфайта строго

запрещено!

- установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 3 паузы за 1

матч. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения

нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье;

- разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной

команды о готовности продолжить матч.

5.4. Технические проблемы:

- при дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются

такие же, как до дисконнекта.

- при дисконнекте одного или нескольких участников из команды ставится пауза на срок

не менее 5 минут.

- при дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности гейма не более

10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же

пиках.

- при дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности гейма более 10

минут, победителя выявляет судья по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm,

или же назначает переигровку.

- при вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого

его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби

матча создается заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до

момента вылета пики и баны.

5.5. Дисциплинарные санкции:

- за нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде

техническое поражение, или вынести официальное предупреждение;

- повторное предупреждение в ходе игры – может привести к техническому поражению.

6. Порядок рассмотрения апелляций:

-все претензии касательно нарушения правил игры принмаются в течение 5 минут после

окончания встречи через подачу аппеляции на странице матча;

- решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах,

являются окончательными, и обсуждению не подлежат;

- обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или во

встрече в целом.

7. Наказания:

После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья,

без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:

- устное предупреждение;

- дисквалификация.

8. Контактные данные администраторов турнира:

Главный администратор: Легостаев Владимир -https://vk.com/v.legostaev

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.

Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира.