Киберспортивное Многоборье Dota 2

Уровень участников: Любой

Регламент турнира по Dota2

1. Участники турнира:

К соревнованиям допускаются участники «Киберспортивного многоборья» от 16 до 35 лет. К турниру не допускаются игроки, состоящие в профессиональных командах. Турниры проводятся в два этапа:

  • отборочные в онлайн-формате;
  • финал в лан-формате.

2. Система проведения:

Платформа - ПК

Все матчи проходят в формате bo3 (до двух побед)

Турнирная сетка: Double Elimination (система проведения турниров, в которой участник выбывает из турнира после двух поражений).

Игра проходит в формате 5v5 в том составе, который был заявлен на турнир на момент регистрации.

3. Настройки игрового лобби

В игровом лобби имеют право находиться только заявленные на текущий матч участники, официальные судьи турнира, официальный обсервер турнира, а также официальные комментаторы турнира.

4. Выбор стороны

Право выбирать сторону в первой игре (Dire или Radiant) разыгрывается случайным образом ботом на стороне сайта.

Во второй игре серии сторона выбирается случайно, но в серии бо3 не может быть 3 одинаковых сторон подряд.

5. Обязательные условия проведения матчей:

1.Запрещено использование читов и программ, влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.

2. Во время проведения турнира всем участникам обязательно должны иметь открытый профиль в «Steam».

3. Во время проведения турнира все участникам необходимо закрыть просмотр «Dotabuff».

4. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

6. Состав команды:

В дисциплине - «Dota 2» принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды 4 человека + капитан), запасными игроками могут быть только участники команды на сайте VSCL, запасные игроки могут быть заявлены в состав команды до старта турнира.

6.1. Замены в течение турнира:

Замены обговариваются с судьями или администраторами турнира. Замены допускаются только из списка заявленных запасных игроков.

7. Отключение игрока от сервера (дисконнект):

Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу и все ждут возвращения игрока в игру.

Перед снятием паузы команда, которая инициировала ее, должна узнать готовность у своего оппонента. Как только противник ему ответит, матч может быть продолжен. Если противоположная сторона не подтверждает свою готовность, то начинается отсчет времени на паузу вашего оппонента.

8. Время матча и явка команд на матч:

1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;

2. Допускаются опоздания команд на 10 минут.

3. В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течение 5 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании или, если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени, команде присуждается техническое поражение (ТП).

9. Time Out:

Каждой команде дается по 10 минут паузы. Общее количество пауз не может быть более пяти за матч. Команда имеет право на более длительные паузы с согласия его оппонента

10. Протест. Подача и рассмотрение:

Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после завершения матча. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Все протесты подаются через кнопку "Протест" на странице матча сразу после окончания игры.

Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами) - протесты не принимаются.

В протесте команда должна четко и ясно изложить в чем состояло нарушение игрокам и соперникам (раунд, никнейм, подозрения в читерстве и т.д.). Запросить демонстрацию экрана нужного игрока. Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Ответ на протест предоставляется в течение часа после завершения матча.

Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.

11. Наказания за нарушения:

Флуд в чат, использование нецензурной лексики в чате и во время матча

Предупреждение, далее техническое поражение

Неявка на матч

Техническое поражение

Повторная неявка

Дисквалификация команды

Использование запрещенных программ

Дисквалификация команды

Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде

Техническое поражение

Участие на чужих аккаунтах

Техническое поражение

Использование ошибок игры

Техническое поражение

12. Контактные данные администраторов турнира:

Официальная группа турнира: Киберспорт СибГУ им. М.Ф.Решетнева | Красноярск

Все ситуации не предусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира, с уведомлением заинтересованных сторон.