Регламент турнира по Counter-Strike: Global Offensive

1. Участники турнира:

К соревнованиям допускаются команды по инвайтам.

2. Система проведения:

Платформа - ПК

Все матчи проходят в формате bo3 (до двух побед)

Турнирная сетка: single elimination (система проведения турниров, в которой участник выбывает из турнира после первого поражения)

Игра проходит в формате 5v5 в том составе, который был заявлен на турнир на момент регистрации.

3. Список официальных карт турнира:

1.de_nuke

2. de_mirage

3. de_inferno

4. de_ancient

5. de_vertigo

6. de_overpass

7. de_anubis

4. Порядок определения карт и стороны:

Выбор карт определяется «вычеркиванием»: капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. Также при выборе карты соперник выбирает сторону участия. На 3-й карте сторона определяется ножевым раундом.

«best of 3» - бан, бан, пик, пик, бан, бан, десайдер;

5. Серверы:

Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г. Красноярске.

Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки игра может быть перенесена на другое время.

Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере, и команда  отказывается играть, то команда получает техническое поражение. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени.

6.Состав команды:

В дисциплине – Counter-Strike: Global Offensive принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды 4 человека + капитан), запасные игроки могут быть заявлены состав команды до старта турнира.

6.1. Замены в течение турнира:

Замены обговариваются с судьями или администраторами турнира. Замены допускаются только из списка заявленных запасных игроков.

6.2. Запреты на участие:

Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально. Бан из других систем не принимается как доказательство.

1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;

2. Допускаются опоздания команд на 10 минут.

3. В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течение 5 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании или, если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени, команде

присуждается техническое поражение (ТП).

7. Параметры настройки клиента:

Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98.

Консольная команда mat_hdr_level запрещена.

Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0).

Команда weapon_recoil_model запрещена

8. Обязательные условия проведения матчей:

1. Запрещено использование читов и программ, влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку (Софт на мышь, спрей контроль и т.п.).

2. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

3. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.

9. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект):

Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Для загрузки бэкапа последнего раунда команда пишет в чат !stop, соперник подтверждает согласием на откат - !ready. 

Для загрузки других раундов - вам необходимо поставить тех.паузу в игре !tech и вызвать администратора в чат на странице матча, описать ситуацию и причину бэкапа. 

Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.

10. Time Out:

Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Также, обе команды имеют право на пятиминутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых). Паузу команды могут ставить неограниченное количество раз, но в сумме должно быть не более 5 минут.

11. Протест. Подача и рассмотрение:

Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из команд. 

По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Все протесты подаются через кнопку "Протест" на странице матча сразу после окончания игры.

Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами) - протесты не принимаются. В протесте команда должна четко и ясно изложить в чем состояло нарушение игрокам и соперникам (раунд, никнейм, подозрения в читерстве и т.д.). 

Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Ответ на протест предоставляется в течение часа после завершения матча.

Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. 

Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.

12. Наказания за нарушения:

Использование запрещенных консольных командТехническое поражение
Флуд в чат, использование нецензурной лексикиПредупреждение, далее техническое поражение
Неявка на матчТехническое поражение
Повторная неявкаДисквалификация команды
Использование запрещенных программДисквалификация команды
Участие в бою игроков, не состоящих в данной командеНевозможно
Участие на чужих аккаунтахТехническое поражение
Использование ошибок игрыТехническое поражение

13. Контактные данные администраторов турнира:

Куратор турнира: Артур Шумбасов (vk.com)

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира, с уведомлением заинтересованных сторон.