Красноярская Школьная Киберспортивная Лига

Уровень участников: Любой

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении открытой Красноярской Школьной Киберспортивной Лиги по компьютерному спорту в дисциплине CS:GO

(номер-код вида спорта 1240072811М)

I. Общие положения

Красноярская Школьная Киберспортивная Лига по компьютерному спорту проводится в целях развития компьютерного спорта и привлечения молодого поколения.

Задачами проведения лиги являются:

- организации досуга молодежи;

- пропаганды здорового образа жизни и правильного подхода к тренировочному процессу в рамках занятий компьютерным спортом;

- выявление сильнейшей команды среди молодежи от 7 до 18 лет включительно

- повышение уровня спортивного мастерства игроков.

Соревнования проводятся в соответствии с правилами по виду спорта «Компьютерный спорт».

II. Классификация мероприятия

Наименование и номер-код вида спорта «Компьютерный спорт» - 1240002411Л, в спортивной дисциплине «Тактический трехмерный бой» 1240072811М
«CS:GO» - является трёхмерным многопользовательским шутером от первого лица, в котором игроки распределяются по двум командам и сражаются друг против друга. Многопользовательская компьютерная игра, разработанная компаниями Valve и Hidden Path Entertainment.

Соревнования проводятся как командные.

III. Организаторы мероприятия

- Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляет Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение «Средняя школа №24 имени героя Советского Союза М.В. Водопьянова»

- Предоставление серверов, создание сетки, личной и командной статистики - VSCL.RU

IV. Место и сроки проведения мероприятия

Кубок проводится во всемирной системе объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации (Интернет) на платформе https://www.vscl.ru в 2 этапа:

1 этап проводится 4 июня с 12:00 в формате BO1 online до финала и матча за 3  место.

2 этап проводится 4 июня после окончания игры за выход в финалы в формате BO3 online

V. Формат проведения игр:

1. Игры проходят по схеме 5 на 5. Если команда не может играть впятером, разрешено играть вчетвером. Тренер не может присутствовать на сервере во время проведения матча.

2. В случае возникновения технических проблем у команды, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.

3. В случае неявки одной команды на игру будет выставлено TП!

4. При неявке обеих команд администратор вправе выставить ТП рандомно. Одна из команд обязана ждать противника от времени начала матча 10 минут.

Если команда не заходит на сервер в течение 5 минут, то вы делаете скриншот таба и открываете протест.

Замечание: Любые другие скриншоты (steam переписка или steam профиль противника, на котором показано, что противник НЕ В СЕТИ) являются недействительными.

5. Игра проходит по схеме allmap (вся карта).

6. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.

7. В случае просьбы судьи турнира игрок обязан записывать видео своей игры (в кадр должны попадать экран, клавиатура, мышь).

VI. Процедура матча:

1. Все матчи проходят на серверах vscl.ru, результаты с других серверов не засчитываются. Тикрейт серверов 128.

2. Капитаны команд заходят на страницу матча и подтверждают готовность участия. Начинается стадия пиков/банов карт.

BO1: -map A, -map B, -map A, -map B, -map A, -map B, играется оставшаяся карта. Сторона на карте определяется раундом на ножах 5x5.

BO3: -map A, -map B, pick map A (1 карта), pick map B (2 карта), -map A, -map B, оставшаяся карта играется последней (если потребуется). Сторона выбирается командой играющей на карте противника, на последней карте сторона определяется раундом на ножах 5x5.

3. После определения игровых карт в чате на странице матча будет сообщение с IP для входа на сервер. Зайти на сервер возможно только со своего аккаунта, который прикреплен на сайте. В случае замены из запаса — необходимо уведомить администратора турнира в чате матча.

4. Как только вся команда зашла на сервер, всем игрокам требуется написать !ready, что подтверждает готовность к игре. Все команды для управления сервером можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приведены самые распространенные команды:

!ready - подтверждение готовности к матчу.

!forceready- подтверждение готовность (капитан пишет за всех).

!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).

!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).

!stop - загрузка бэкапа последнего раунда (CT/T Side), вводится в конце раунда.

!pause - во время ближайшего Freze Time будет включена пауза.

!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).

!tech - техническая пауза.

5. После завершения матча, дается 5 минут на подтверждение результата или подачи протеста. По истечению времени — результат засчитывается автоматически

VII. Список карт и их выбор:

1. Список карт турнира:

de_inferno

de_mirage

de_nuke

de_overpass

de_anubis

de_vertigo

de_ancient

2.  Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.

3. Право на первое вычеркивание решается случайно на сайте.

VIII. Клиентские настройки:

1. Обязательные настройки игрового клиента:

cl_showpos 0

IX. Запрещено:

1. Использовать нестандартные модели, спрайты, текстуры карт. При нарушении команда дисквалифицируется.

2. Использовать любые программы/скрипты/настройки, помогающие в наведении на цель и ведении стрельбы. При нарушении команда дисквалифицируется.

3. Использовать любые программы/скрипты/настройки, помогающие обнаружить местоположение игроков. При нарушении команда дисквалифицируется.

4. Использовать любые программы/скрипты/настройки, влияющие на направление и скорость перемещения игрока. При нарушении команда дисквалифицируется.

5. Использовать любые баги карт/клиента/сервера. При нарушении команда получает предупреждение.

* При неоднократном использовании бага (более чем 2 раза), который позволяет видеть через текстуры, а команда-нарушитель получит ТП.

6. Запрещено во время игры выходить в наблюдатели (spectators). Если противник перешел в spectators, то вы обязаны:

а) Сделать скриншот с доказательствами.

б) Предупредить соперника о нарушении правил.

* При отказе зайти за свою сторону или игнорировании просьбы, команда получает ТП

7. Запрещено во время игры переходить за сторону противника. В случае перехода команда-нарушитель получит ТП

8. Запрещено играть в одном раунде дважды (reconnect после смерти). При нарушении данного пункта правил команде-нарушителю будет выдано ТП.

9. Запрещено перезаходить на сервер с целью статизма(намеренный disconnect,с целью увеличения экономики).Исключением является любой вылет игрока без надписи "disconnect by user". При нарушении команда получает ТП.

10. Запрещено повторно закупать комплект гранат. Комплект состоит из 1 разрывной (HE), 2 световых (FLASH), 1 дымовой (SMOKE) и либо 1 «коктейль Молотова”(MOLOTOV) или 1 ложную (DECOY). При нарушении данного пункта правил команде-нарушителю будет выдано ТП.

11. Запрещено во время матча использовать прозрачные, не содержащие видимых символов, никнеймы. Запрещено использовать одинаковые/похожие никнеймы. При нарушении данного пункта правил команда не допускается к матчу.

12. Запрещено передавать свой аккаунт другому человеку для игры. При нарушении данного пункта правил команда-нарушитель получает ТП.

13. Запрещено флудить во время матча. При нарушении данного пункта правила команда получит предупреждение (Если игрок пишет более 3-х сообщений за раунд). Флуд - сообщения в чате игры, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации.

14. Запрещено играть с твинк-аккаунтов.

X. Начало матча. Ножевой раунд:

1. Ножевой раунд начинается на выбранной карте. Запрещено обходить противника или препятствовать его выходу.

2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Все остальное оружие игроки обязаны сбросить на точке возрождения (respawn). 

XI. Приостановка матча (пауза):

1. Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.

2 Если игрок вылетел, капитан команды нажимает паузу и со следующего раунда будет активирована пауза для ожидания возвращения игрока в игру. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.

3. Общая продолжительность пауз на команду 2 минуты. Каждая команда имеет право на 4. Если время прошло – сообщите противникам, чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию). Так же, обе команды имеют право на пятиминутный отдых перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых).

XII. Договорённость:

1. Все, о чем вы договариваетесь между собой, должно подтверждаться скриншотами.

2. Все договоренности, которые противоречат правилам — недействительны.

XIII. Спорные ситуации:

1. Команда может подать протест на противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентом. Заявка принимается в течение 5 минут после окончания матча. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются.

2. Все протесты подаются на странице матча с помощью соответствующей кнопки. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника или причины, по которым соперником были нарушены правила.

3. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией с турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на ее место ставится команда, которую обыграл нарушитель.

4. По всем спорным моментам, не прописанным в правилах, игроки могут обратиться к судьям.

5. Решения судей считаются окончательными и не обсуждаются.

XIV. Участники мероприятия

Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются

Требования к участникам:

1. Каждый участник обязуется играет под своим реальным никнеймом и с основного аккаунта. Смена аккаунтов и никнеймов запрещена. Запрещено участвовать со смурф-аккаунтов.

2. Отыгрыш каждой карты длится ориентировочно 1 час . В случае затягивания времени судья вправе вынести наказание за задержку матча. Максимальное время начала игры - 10 минут после определения оппонентов.

3. Перенос игр запрещен.

4. Со стороны команды коммуникацию по организации игр и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды в чате на странице матча. В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чате матча на сайте.

5. Важно! Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правилами.

XV. Награждение

Награждение пройдет 5 июня после завершения всех матчей турнира в МАОУ СШ №24. Призы забирают лично участники команды (капитан или игроки основного состава).

XVI. Условия финансирования

Финансовое обеспечение соревнований осуществляется за счет партнеров и спонсоров турнира.

Общий призовой фонд составляет - 30 000 рублей.

1 место - 15 000 рублей
2 место - 10 000 рублей
3 место - 5 000 рублей

XVII. Заявки на участие

Регистрация участников проходит в течение всего срока проведения лиги. Последний день регистрации 4 июня 2023 года в 10:59. 

Регистрация проходит на сайте https://www.vscl.ru/.

Подтверждение участия команд происходит в течение 60 минут до времени начала турнира на сайте https://www.vscl.ru/.

Информация о регистрации на сайте:

- профили игроков, счетчик часов и информация об играх не должны быть скрыты;

- все данные игрока должны быть заполнены реальными данными (Фамилия, Имя, SteamID, Возраст, Пол, Страна, Город);

- при некорректном заполнении заявки участники могут быть не допущены до соревнований.

Руководство турнира вправе изменять, и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. Обо всех изменениях будет сообщено дополнительно.

Все участники должны состоять в группе - https://vk.com/kshkl24

Сайт VSCL.RU является инструментом для проведения турниров и не несет ответственности за выплату призовых в турнирах, где не является основным организатором.