Counter Strike: GO
8 янв. 2022 г. - 9 янв. 2022 г.

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Чемпионата ЗАТО Железногорск по компьютерному спорту

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Чемпионат ЗАТО Железногорск по компьютерному спорту (далее – Чемпионат) проводится на основании календарного плана проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий ЗАТО Железногорск на 2021 год, утверждённого постановлением Администрации ЗАТО Железногорск №2315 от 09.12.2020 г.

1.2. Соревнования проводятся с целью популяризации компьютерного спорта в ЗАТО г. Железногорск, повышения спортивного мастерства.

2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организация проведения чемпионата возлагается на Муниципальное казенное учреждение «Управление физической культуры и спорта» (далее – МКУ «УФКиС»), непосредственным исполнителем организации проведения является Муниципальное автономное учреждение «Комбинат оздоровительных спортивных сооружений» (далее - МАУ «КОСС»).

2.2. Главная судейская коллегия соревнований (далее – ГСК) утверждается МАУ «КОСС» по согласованию с МКУ «УФКиС». ГСК осуществляет подготовку и непосредственное проведение спортивных соревнований, согласно настоящего положения.

Главный судья – Купцов Евгений.

3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

3.1. Участие в чемпионате может принять любой житель ЗАТО г. Железногорск в возрасте от 14 лет и старше. Участник должен иметь соответствующую подготовку и необходимый инвентарь компьютерного спорта, согласно ПРАВИЛ ВИДА СПОРТА «КОМПЬЮТЕРНЫЙ СПОРТ», утвержденные приказом министерства спорта Российской Федерации от 9.10.2017 № 881 (далее - Правила).

3.2. К соревнованию не допускаются игроки, состоявшие в профессиональных командах. Участие команд от организаций в полном составе рассматривается индивидуально.

3.3. Минимальный возраст участия в чемпионате устанавливается 14 лет на день начала соревнований.

3.4. Заявки на участие в дисциплине CS:GO 5x5 подаются по адресу https://www.vscl.ru/tournaments/67/information

4. МЕСТО, ВРЕМЯ И СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1. Чемпионат проходит 28 марта 2021 года в формате онлайн.

4.2. Жеребьевка команд случайная. Вся сетка проходит в формате bo1 (до 1 поражения). Начиная с ¼ все игры проходят в формате bo3 (до 2 поражений). Система проведения Double Elimination — участник выбывает из турнира после двух поражений.

5. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯКАРТ

5.1. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.

5.2. Право на первое вычеркивание решается случайно на сайте.

5.3. Порядок вычеркивания карт bо1: -map loser, -map winner, -map loser, -map winner, -map loser, -map winner, game last map.

Порядок вычеркивания карт bо3: -map loser, -map winner, pick map winner, pick map loser, -map loser, -map winner, game last map.

Определение игровой стороны: сторона на карте определяется раундом на ножах 5*5.

Право выбора сторон решается на взаимовыгодных условиях или путем жребия. Версия игры — турнирная.

6. СЕРВЕРА

6.1. Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярск. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть перенесена на другое время. При обоюдном согласии обеих сторон можно использовать свой сервер и сообщить результат администратору турнира. Если возникнет спорная ситуация после игры на «своих» серверах, то обеим командам засчитывается поражение.

6.2. Если у 60% состава команды пинг от 50 и более на предоставленном сервере, то команда получает техническое поражение, т.к. она не из Красноярского края. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.

6.3. После процесса определения карты формируется IP для входа на сервер. Данные для подключения появятся в чате матча. Запустить античит EAC (на лан-турнирах не используется). У команд есть 10 минут, чтобы полным составом зайти на сервер. Как только вся команда зашла на сервер, всем игрокам требуется написать !ready, что подтверждает готовность к игре. Если в течение 10 минут после создания сервера не будет прописано !ready и/или будет неполная явка команды на матч, команде присуждается Техническое поражение.

7. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Все команды можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приводим самые распространенные команды чата, которые вам потребуются:

!ready - подтверждение готовности к матчу.

!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).

!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).

!pause - во время ближайшего Freeze Time будет включена пауза.

!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).

!tech - техническая пауза.

8. СОСТАВЫ КОМАНД

8.1. В дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан), запасные игроки, заявленные в составе при регистрации - допускаются. Тренеры разрешены. Тренер не может являться участником турнира. Один тренер не может работать с разными командами.

9. ЗАПРЕТЫ НА УЧАСТИЕ

Не допускаются игроки, ранее получившие бан на наших турнирах. Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально. Бан с других систем не принимается, как доказательство. В случае выявления в составе команды бывшего читера – команда ищет замену. 

Информацию о наличии VAC-банов у участников турнира необходимо предоставлять до старта турнира. Данную информацию во время игр рассматривать не будем. Поэтому позаботьтесь заранее. Неизвестные игроки демонстрирующие подозрительно высокий уровень игры с большой вероятностью будут забанены.

10. ВРЕМЯ МАТЧА И ЯВКА КОМАНД НА МАТЧ

10.1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;

10.2. Допускаются опоздания команд на 15 минут.

10.3. В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течение 15 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании или если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП).

11. ПЕРЕНОСЫ МАТЧЕЙ

11.1. В дисциплине ―Counter-Strike: GlobalOffensive перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.

12. ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА

12.1. Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!

12.2. Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.

12.3. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98

12.4. Консольная команда mat_hdr_level запрещена

12.5. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0)

12.6. Команда weapon_recoil_model запрещена

12.7. Данные правила будут дополняться. Следите за обновлениями.

13. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

13.1. Point of View demo - писать обязательно. Забыл, повредил – тех.поражение.

13.2. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь - спрейконтроль и т.п.

13.3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

13.4. Если команда играет с буткемпа или клуба, и нет возможости писать повку, то она предоставляет селфи-фото с локации и чеки за аренду компьютеров с указанием даты и времени.

13.5. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.

13.6. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит трон противника, или вынудит его сдаться.

13.7. Запрещено использование багов игры, читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.

13.8. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

14. ПАУЗЫ, ОСТАНОВКА СЕРВЕРА, ОТКЛЮЧЕНИЕИГРОКАОТ СЕРВЕРА (дисконнект)

14.1. Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Если игрок вылетел, капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.

14.2. Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.

14.3. Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Если время прошло – сообщите противникам, чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию).

15. TIMEOUT

15.1. Каждая команда имеет право на 4 паузы по 5 минут на одну игру. Капитан пишет в чат !pause в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пятиминутный отдых перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых).

16. ПРОТЕСТ, ПОДАЧА И РАССМОТРЕНИЕ

16.1. Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 15 минут после введения результата одной из команд. По истечению 15 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются судье турнира в ВК и обязательно дублируются в общей конференции команд. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника или причины, по которым соперником были нарушены правила. Ответ на протест принимается в течение 3 часов после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией с турнира без возврата взносов. Победившая команде не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на еѐ место ставится команда, которую обыграл нарушитель.

17. НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ

17.1. Наказания за нарушения:

Использование запрещенных консольных команд

Техническое поражение

Неполное POV-демо

Техническое поражение

Оскорбление оппонентов, судей и комментаторов

Предупреждение - потом техническое поражение

Флуд в чат

Предупреждение - потом техническое поражение

Неявка на матч

Техническое поражение

Повторная неявка

Дисквалификация команды

Использование запрещенных программ

Дисквалификация команды

Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде

Техническое поражение

Участие на чужих аккаунтах

Техническое поражение

Использование ошибок игры

Техническое поражение

Непредоставление POV-демо

Техническое поражение

17.2. Все ситуации, непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира.

18. НАГРАЖДЕНИЕ И ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ

18.1. Победители чемпионата награждаются медалями и грамотами. Призёры чемпионата награждаются грамотами.

18.2. Возможно выделение дополнительных призов за счет средств спонсоров.

18.3. Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование муниципального задания МАУ «КОСС» и за счёт иных источников, не запрещённых законодательством Российской Федерации.

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира.