Турнир ПОС ИКИТ по CS:GO 5x5

Уровень участников: Любой

1. Основная информация турнира.

1.1. Формат проведения:

Турнир в формате Double Elimination BO1 с ONLINE финалом BO3.

1.2. Условия участия в турнире:

Все заявленные игроки должны быть студентами СФУ.

1.3. Даты проведения:

23.10.2020;

2. Детали проведения турнира.

2.1. Турнир Double Elimination.

Формат сетки BO1, финал BO3

2.2. Карты (Официальный мап-пул Valve на момент проведения турнира)

- Mirage

- Dust2

- Inferno

- Vertigo

- Train

- Overpass

- Nuke

2.3. Процесс выбора карты:

Карта выбирается капитанами на сайте vscl.ru .
После выбора карты командам автоматически выдается сервер

На каждой карте будет сыгран ножевой раунд для выбора сторон за которые начнут команды.

Для формата BO1 процесс выбора карт выглядит следующим образом:

- Команда А запрещает 1 карту;

- Команда Б запрещает 1 карту;

- Команда А запрещает 1 карту;

- Команда Б запрещает 1 карту;

- Команда А запрещает 1 карту;

- Команда Б запрещает 1 карту;

- Играется оставшаяся карта.

Для формата BO3 процесс выбора карт выглядит следующим образом:

- Команда А запрещает 1 карту;

- Команда Б запрещает 1 карту;

- Команда А выбирает 1 карту (эта карта будет сыграна первой);

- Команда Б выбирает 1 карту (эта карта будет сыграна второй);

- Команда А запрещает 1 карту;

- Команда Б запрещает 1 карту;

- Оставшаяся карта будет сыграна третьей, если понадобиться.

2.5. Команды управления в игре

Все команды можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приводим самые распространенные команды чата, которые вам потребуются:

!ready - подтверждение готовности к матчу.
!stay
- после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).
!switch
- после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).
!pause
- во время ближайшего Freze Time будет включена пауза.
!unpause
- снять игру с паузы (пишут обе команды).
!tech
- техническая пауза.

2.6. Тренера и паузы на сервере

- Тренерам запрещено находится на сервере во время проведения матча.

- Каждая команда имеет право взять по 3(три) паузы за матч на 1(одну) минуту.

- Во время дополнительных раундов команды могут использовать паузу, если она осталась с периода основного времени.

- Техническая пауза ставиться игроками, если возникли технические проблемы. Время технической паузы корректируется на усмотрение судьи.

3. Правила игры.

3.1. Каждая игра будет состоять из 15 раундов за каждую сторону. Игра длится до тех пор, пока одна из команд не наберет 16 раундов в период основного времени. Если по истечении основного времени счет будет равный, то будут сыграны дополнительные раунды в формате MR3, startmoney $16000. Игра длится до того момента, пока не определится победитель в матче.

3.2. Игроки должны самостоятельно подготовиться к матчу, настроить и проверить свое оборудование, проверить интернет соединение и тд.

3.3. Игроки будут иметь минимум 10 минут перерыва между играми. По желанию, до 1 минуты на смене сторон после 15 сыгранных раундов и до 1 минуты перед дополнительными раундами.

3.4. При нарушении временных рамок установленных в правилах, команда может быть дисквалифицирована с турнира.

3.5. Участникам запрещено:

- Использовать скрипты, которые позволяют делать 2 и больше разных действий одновременно.

Например: bind “button” “+attack;+jump” запрещен, но bindtoggle “button” “cl_crosshairsize 1 2” разрешен;

- Использовать jumpthrow скрипты;

- Использовать pixelwalking и clipping;

- Бесшумная установка бомбы (бомба должна быть установлена в доступном месте);

- Оскорблять других участников турнира, судей и их родных. Запрещены любые формы проявления расизма, национализма, фашизма;

- Передавать кому-либо адрес и пароль сервера на котором проходит матч.

Нарушение данных правил ведет к дисквалификации команды участника с турнира.

3.6. Падение сервера, разрыв соединения игроков.

- Если игрок потерял соединение с сервером перед первым нанесенным уроном кому-либо на сервере, то раунд будет переигран, как только игрок вернется обратно на сервер.

- Если игрок потерял соединение с сервером после нанесенного урона кому-либо на сервере, то пауза будет поставлена во время freezetime перед следующим раундом, такой раунд переигран не будет.

- Если произошло падение сервера до первого убийства, то раунд будет переигран.

3.7. Все участники обязаны записывать POV-demo и предоставлять их по запросу судьи в течении 15 минут после завершения матча.

3.8. Взаимодействия команд с судьей происходит на сайте, за 15 минут до начала игры капитаны команд должны быть онлайн.

4. Количество участников, замены.

4.1. От каждой команды участвуют 5 игроков основного состава и 1 замена, которая заранее была внесена при регистрации.

4.2. Участникам запрещено играть и быть запасным игроком за 2 и более команды на одном турнире.

4.3. Матч будет сыгран и(или) продолжен, если за команду на сервере выступает минимум 4 игрока, но не больше 5.

5.Протесты, спорные решения.

5.1. Команды-участники могут подать протест при подозрении соперников в нечестной игре или нарушении каких-либо правил описанных в правилах турнира. Для этого на странице матча есть кнопка протест, с помощью которой вы сможете описать проблему и начать общаться с администратором вашего матча.

5.2. Протестующая сторона может открыть протест и запросить до двух записей демо соперников в течении следующих 15 минут после завершения матча.

5.3. Команды должны самостоятельно пересмотреть демо записи предоставленные соперником и выписать моменты в формате: тик демо записи, раунд, время раунда. Все спорные моменты будут рассмотрены судьей турнира и будет вынесено решение.

6. Дисквалификация, техническое поражение.

6.1. Команда опоздавшая на 15 и более минут к началу матча получает техническое поражение.

6.2. Команда не явившаяся в составе минимум 4 человека к началу матча получает техническое поражение.

6.3. Команда использовавшая запрещенные программы, по мнению и решении судьи, получает дисквалификацию.

6.4. Команды нарушающие правила 3.3-3.5 будут дисквалифицированы.

7. Судейство и спорные вопросы.

7.1. Организацию и судейство каждого матча будет осуществлять судья данного соревнования. Судья принимает решения в зависимости от правил и доносит их командам. В любых спорных ситуациях или ситуациях, которые не описаны в данных правилах судья принимает решение на свое усмотрение.

7.2. Решения судьи ситуативные и могут отличаться при сложившихся похожих ситуациях.

7.3. Судейский комитет оставляет за собой право менять правила в любой момент. Все изменения будут донесены до команд участников.