Киберфест Dota 2

Уровень участников: Любой

Регламент турнира Dota 2

Все игры должны быть сыграны с самой последней версией “Dota 2” от Valve. Судья может назначить штраф, если игроки не обновили заранее игру, кроме тех случаев, когда обновление выходит в момент проведения турнира.

Призовой фонд: 15000 рублей.

1 место – Сертификат на 1500р (каждому игроку активного состава) в DNS + призы от СФУ и партнёров

2 место – Сертификат на 1000р (каждому игроку активного состава) в DNS + призы от СФУ и партнёров

3 – Сертификат на 500р (каждому игроку активного состава) в DNS + призы от СФУ и партнёров

Перерывы

Перерывы между матчами 15 минут, между картами 10 минут. В случае необходимости перерыв можно увеличить с согласия обеих команд и судьи. Первый матч дня начинается ровно в то время, которое стоит по расписанию, все остальные матчи следуют после него по непрерывному расписанию в день. В день фестиваля игры будут проходить по расписанию программы фестиваля.

Игровой режим

Все матчи играются в Captains mode.

Сервер

Это сервер по умолчанию:

● Стокгольм

Сервер может быть изменен только в том случае, если обе команды договорятся о другом.

Приоритет

Право первого выбора определяется броском монетки

● Победитель броска монеты имеет приоритет выбора на первой карте

● Смена для второй карты,

● Снова бросьте монету на третью карту.

Количество игроков

Каждая команда должна начать игру или серию из 5 игроков. Любые другие варианты не

допускаются. Когда драфт закончился, игра началась, и игрок выбывает из игры и не может вернуться в разрешенное время паузы;

● Если это произойдет до GOR, то будет новая игра, сделанная с тем же пиком, и в ней

будет разрешено вернуть игрока или произвести замену по договоренности с судьей.

● Если это произойдет после GOR, игра или серия продолжится

● Если команда теряет более 1 игрока, то текущая игра будет считаться проигрышной для команды. Если это не последняя игра в серии, то начнется обратный отсчет до следующей игры

Могут быть исключения, допускаемые ведущими судьями, если игра явно подходила к

завершению (например, когда Древний почти уничтожен)

Примеры условий, устанавливающих “Game of Record” (GOR), можно найти ниже.

Game of Record

Game of record (“GOR”) относится к игре, в которой все десять игроков загрузились и которая продвинулась до точки значимого взаимодействия между противоположными командами. Как только игра достигает статуса GOR, заканчивается период, в течение которого могут быть разрешены перезапуски игры, и с этого момента игра будет считаться “официальной”. После создания GOR перезапуск игры будет разрешен только на ограниченных условиях и с новыми пиками.

Примеры условий, которые устанавливают GOR:

● Любая атака или способность применяется на любых крипов, сооружения или вражеских героев.

● Линия прямой видимости устанавливается между игроками противоположных команд.

● Установка вардов или применения любых других контактных предметов (по типу smoke).

● Таймер обратного отсчета достигает нуля (0:00)

Перезапуск игры

Игра может быть возобновлена только по усмотрению судей. Окончательное решение стоит за главным судьей. Ниже приведены примеры приемлемых причин для перезапуска игры, но приемлемая причина находится на исключительном усмотрении

судии.

● Если судья определит, что технические трудности не позволят возобновить игру

в обычном режиме (включая способность команды находиться в нужном положении для определенных игровых событий, таких как появление ползучести).

● Если в какой-либо момент матча в игре возникает критическая ошибка, которая значительно изменяет игровую статистику или механику игрового процесса.

● Если судья определит, что существуют условия окружающей среды, которые не способствуют справедливому окончанию матча.

● Если один или несколько игроков теряют соединение перед “Game of record” и не могут вернуться до того, как будет превышено допустимое время технической паузы.

Если “Game of record” не была установлена, произойдет перезапуск “All-Pick” с теми же

героями. Если “Game of record” была установлена, то произойдет перезапуск с новыми пиками в “Captains mode”.

GG

Если одна из команд в общем чате пишет gg или ggwp, то это расценивается, как поражение для них. После начала отсчета таймера, нельзя нажимать на его отмену, поражение все равно будет засчитано. Если игроки будут оспаривать это, то на них может быть наложен штраф.

Использование багов и глюков

Намеренное использование багов и глюков ведет к строгому наказанию для тех, кто их использовал. Кроме того, это зависит от усмотрения судей, повлияло ли использование указанных ошибок на ход матча и будет ли применены к этому какие-либо меры.