CYBEROMSK AUTUMN CUP 2020

Уровень участников: Любой

Технические правила по виду программы Counter-Strike: Global Offensive

1. Общая информация

1.1. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая

принимает решения согласно данным правилам. Правила могут быть дополнены или же

изменены. Если ситуация не изложена в правилах, главный судья турнира может принимать

решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.

1.2. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.

1.3. Участник может участвовать в Соревнованиях только в одной команде.

Мультиаккаунтинг запрещен. Запрещены любые действия, направленные на передачу

игрового аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу

же проинформировать организатора.

1.4. Минимальный возраст участников соревнований – 16 лет. Возраст устанавливается на

дату проведения конкретного отборочного этапа.

1.5. Участники Соревнований обязаны придерживаться общепринятых норм поведения,

проявлять уважительное отношение к официальным лицам Соревнований, зрителям, а

также к другим участникам Соревнований.

1.6. Участники Соревнований обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и

честной игры.

1.7. Участникам Соревнований запрещается использовать любое программное обеспечение,

влияющее на внутриигровую механику дисциплин Соревнований, в том числе -

предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления

преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему

оппоненту.

1.8. Организаторы и судьи соревнований не несут ответственности за технические проблемы

на стороне участников соревнований.

1.9. Подача заявки на участие в Турнире означает полное согласием с техническими

правилами Турнира.

2. Настройки игры

2.1. Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры

производятся согласно данному конфигу.

 3. Проведение матчей

3.1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. Начало гейма с неполным

составом команды запрещено. Нарушение данного пункта может повлечь присуждение

технического поражения команде.

3.1.1. За задержку начала матча более чем на 15 минут участнику может быть присуждено

техническое поражение в матче.

3.1.2. Online отборочные соревнования проводятся по следующей системе: Full Double

Elimination в формате bo1 до топ 4 команд.

3.1.3. Финальный день (LAN) – Single Elimination bo3 для 4 команд.

3.2. Соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke,

de_overpass, de_dust2, de_vertigo.

3.3. Карта выбирается капитанами на сайте vscl.ru . После выбора карты командам

автоматически выдается сервер. На каждой карте будет сыгран ножевой раунд для выбора

сторон.

Для формата BO1 процесс выбора карт выглядит следующим образом:

- Команда А запрещает 1 карту;

- Команда Б запрещает 1 карту;

- Команда А запрещает 1 карту;

- Команда Б запрещает 1 карту;

- Команда А запрещает 1 карту;

- Команда Б запрещает 1 карту;

- Играется оставшаяся карта.

Для формата BO3 процесс выбора карт выглядит следующим образом:

- Команда А запрещает 1 карту;

- Команда Б запрещает 1 карту;

- Команда А выбирает 1 карту (эта карта будет сыграна первой);

- Команда Б выбирает 1 карту (эта карта будет сыграна второй);

- Команда А запрещает 1 карту;

- Команда Б запрещает 1 карту;

- Оставшаяся карта будет сыграна третьей, если понадобится.

3.4. По окончанию первого периода (15 раундов), команды меняются сторонами.

3.5. Если в гейме одна из команд набирает 16 побед в раундах в первые два периода, она

становится победителем матча.

3.5.1. Если по итогам 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных

раундов, то назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда каждый, в

котором каждый игрок получает по 16000$. Команда, выигравшая 4 или более раундов в

серии из двух дополнительных периодов (овертаймов), становится победителем матча. В

случае ничейного счета после двух дополнительных периодов (овертаймов), назначается

еще 2 дополнительных периода (овертайма), и так до определения победителя гейма.

3.5.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый (и последующие нечетные) овертайм

команды начинают за те же стороны, за которые играли во втором периоде матча (до

овертаймов). Второй (и последующие четные) — за те стороны, за которые были сыграны во

втором периоде первого овертайма.

3.6. Основные команды сервера:

!ready - подтверждение готовности к матчу.

!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).

!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).

!pause - во время ближайшего Freeze Time будет включена пауза.

!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).

!tech - техническая пауза. 

3.7. Падение сервера, разрыв соединения игроков.

3.7.1. Если игрок потерял соединение с сервером перед первым нанесенным уроном кому-

либо на сервере, то раунд будет переигран, как только игрок вернется обратно на сервер.

3.7.2. Если игрок потерял соединение с сервером после нанесенного урона кому-либо на

сервере, то пауза будет поставлена во время freezetime перед следующим раундом, такой

раунд переигран не будет.

3.7.3. Если произошло падение сервера до первого убийства, то раунд будет переигран.

4. Общение с судьями соревнования

4.1. Общение участников с судьями и другими официальными лицами соревнований

происходит в сервисе Discord в чат-канале https://discord.gg/Ntg6GyW (далее — Чат) и в

личных чат-каналах (для доступа к ним нужно нажать на никнейм пользователя правой

клавишей мышки и выбрать в появившемся меню пункт “Написать сообщение”). Не позднее,

чем за 60 минут до начала этапа соревнований, участники должны присоединиться к этому

чат-каналу и указать клантег своей команды. Для этого необходимо нажать правой кнопкой

мыши на свой ник, выбрать “Изменить никнейм”, ввести тег команды и нажать “Сохранить”.

К примеру: [CS:GO] Player, где CS:GO название команды, Player – ваш никнейм.

4.2. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт

исключительно капитан команды. В случае подозрения нарушений правил оппонентами,

капитану команды после окончания матча нужно обратиться к судье в чат-комнате турнира.

5. Паузы

5.1.  Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны

незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся

следующие:

● Непреднамеренный разрыв соединения.

● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например,

проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

5.2. Остановка гейма по другой причине расценивается как нарушение принципов честной

игры.

5.3. Установлен лимит времени технического таймаута (паузы) в 15 (пятнадцать) минут.

Только капитан команды может поставить тех.паузу (для этого пишет в чате !tech в конце

раунда. Для снятия паузы необходимо прописать в чате !unpause.

5.4. На 1 (один) матч разрешается использовать каждой командой по 4 обычной паузы и

одну техническую паузу. Техническая пауза используется исключительно в случае потери

соединения игрока с сервером и другими неисправностями связанные с ПК. Более подробно

о паузах пункт 6.

5.5. Если по истечении 15 (пятнадцати) минут участник команды не вернулся на сервер,

команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый участник должен зайти на

сервер в течение двух следующих геймов, в любой момент игры. Если команда отказывается

продолжить игру вчетвером — команда получит техническое поражение в матче.

5.6. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения

готовности противоположной команды продолжить игру.