ZEON CS:GO LAN CUP #2, г.Чита

Уровень участников: Любой

Регламент турнира ZEON CS:GO CUP #2

1. Общие положения

Игра: Counter Strike: Global Offensive
Формат: 5x5
Сетка: Group Stage bo1 + Double Elimination(BO1 + BO3)
Взнос: 1500р с команды

Перед регистрацией необходимо оплатить взнос в размере 1500 рублей. Взнос оплачивать переводом на сбербанк по номеру 89644726095 (Никита Сергеевич Б.) В комментарии к переводу оставить сообщение «Взнос за команду 123».

Расписание турнира:
Регистрация команд до 20.11.2020.
Онлайн этап. 21.11.2020 - 22.11.2020.

Система проведения: 4 группы Round Robin bo1 (каждый с каждым). По 2 команды из каждой группы проходят на Лан-финал.

Лан-финал. 28.11.2020 — 29.11.2020.

На Лан-финале 8 команд будут играть по системе Double Elimination. Матчи полуфинала верхней сетки, финала верхней и нижней сеток, а также гранд-финала, пройдут в формате best of 3. Формат всех остальных матчей — best of 1.

Распределение призового фонда:

1 место: 30000 руб.
2 место: 15000 руб.
3 место: 5000 руб.

2. Требования к участникам.

Команда должна зарегистрировать состав, состоящий минимум из 5 игроков(разрешается 2 запасных)
Команда должна оплатить взнос в размере 1500р до конца регистрации 20.11.2020.

Во время Лан-финала турнира команда в полном составе обязана явиться в ZEON Киберарена по Адресу: г.Чита, ул. Красноярская, 32А. Иногородним командам травел-саппорта нет.

3. Список официальных карт турнира:

1. de_nuke.

2. de_mirage.

3. de_inferno.

4. de_train.

5. de_vertigo.

6. de_overpass.

7. de_dust2.

4. Порядок определения карт:

Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.

Право на первое вычеркивание решается сайт абсолютно рандомно.

Порядок вычеркивания карт bо1: -map loser, -map winner, -map loser, -map winner, -map loser,

-map winner, game last map.

Порядок вычеркивания карт bо3: -map loser, -map winner, pick map winner, pick map loser, -map loser, -map

winner, game last map.

4.1. Определение игровой стороны:

Сторона на карте определяется раундом «на ножах 5*5».

Убегать от соперников по карте, прятаться, намеренно затягивать время - ЗАПРЕЩЕНО.

5. Серверы:

Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярске. Участники будут

обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть

перенесена на другое время.

Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере, и команда отказывается

играть, то команда получает техническое поражение. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до

указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.

6. Система управления:

Все команды можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приводим самые распространенные команды

чата, которые вам потребуются:

!ready - подтверждение готовности к матчу.

!forceready- подтверждение готовность (капитан пишет за всех).

!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).

!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).

!pause - во время ближайшего Freze Time будет включена пауза.

!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).

!tech - техническая пауза.

7. Составы команд:

В дисциплине ―Counter-Strike: Global Offensive‖ принимают участие команды в составе 5 человек (основа

команды до 4 человек + капитан), + 2 запасных игрока.

7.1. Замены в течение турнира:

Замены в течение турнира разрешены из заявленных заранее игроков. О переносе игрока из запасного в основу необходимо уведомлять администратора турнира.

7.2. Запреты на участие:

Не допускаются игроки, ранее получившие бан на турнирах, проводимых организаторами. Игроки с

действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально.

Бан из других систем не принимается, как доказательство. В случае выявления в составе команды бывшего

«читера»— команда ищет замену.

Информацию о наличии VAC-банов у участников турнира необходимо предоставлять до старта турнира.

Данную информацию во время игр не рассматривается.

8. Время матча и явка команд на матч:

1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;

2. Допускается опоздание команд на 5 минут.

3. В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течение 5 минут от

времени начала матча, зафиксированного в расписании, или если команда по различным причинам не может

начать матч в течение этого времени у команде присуждается Техническое Поражение (ТП).

9. Переносы матчей:

В дисциплине ―Counter-Strike: Global Offensive‖ перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.

10. Параметры настройки клиента:

Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!

Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.

Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98

Консольная команда mat_hdr_level запрещена

Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0)

Команда weapon_recoil_model запрещена

Данные правила будут дополняться.

11. Обязательные условия проведения матчей:

1. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры

игроку. Софт на мышь — спрей контроль и т.п.

2. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается

техническое поражение.

3. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.

12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект):

Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с

сохранением всей экономики команд. Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда

и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается

сначала.

13. Time Out:

Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого

момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пятиминутный отдых, после смены

сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд

есть 2 минуты на отдых). Паузу команды могут ставить неограниченное количество раз, но в сумме должно

быть не более 5 минут.

14. Протест. Подача и рассмотрение:

Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами.

Заявка принимается в течение 15 минут после введения результата одной из команд. По истечению 15 минут

результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя

командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются судье турнира в ВК и обязательно

дублируются в общей конференции команд. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к

игрокам соперника (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила.

Запросить демку нужного игрока. Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить

администратору ссылку на запись.

Ответ на протест принимается в течение 3 часов после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены

судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все

попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира.

Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то

сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на еѐ место ставится

команда, которую обыграл нарушитель.

Спорные моменты в течение онлайн этапа будут решаться на discord сервере турнира. Ссылка на discord будет прикреплена ближе к окончанию регистрации на турнир.

15. Наказания за нарушения:

Флуд в чатПредупреждение, далее техническое поражение
Использование запрещенных консольных команд

Техническое поражение

Неявка на матчТехническое поражение
Повторная неявкаДисквалификация команды
Использование запрещенных программДисквалификация команды
Участие в бою игроков, не состоящих в данной командеТехническое поражение
Участие на чужих аккаунтахТехническое поражение
Использование ошибок игрыТехническое поражение
Оскорбления других участников соревнования, судей, организаторов, зрителей, администраторовПредупреждение, далее техническое поражение

В случае дисквалификации по любой из вышеперечисленных причин взнос команде не возвращается.

16. Контактные данные администраторов турнира:

Вопросы по регистрации и сайту:

Дмитрий Старчевский, http://vk.com/snaka

Вопросы по взносам и лан-части турнира:

Владимир Григоренко https://vk.com/zengoff

Единственный официальный источник новостей и вся актуальная информация о турнире в группе:

https://vk.com/zeon.club

Любая другая информация из других источников, противоречащая данным в группе является ложной.

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. 

Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира.

Сайт VSCL.RU является инструментом для проведения турниров и не несет ответственности за выплату призовых в турнирах, где не является организатором.