SibFU Spring Cup. DOTA2. Красноярск.

Уровень участников: Любой

Технические правила

1. Общая информация

1.1 Участники соревнований должны знать и исполнять предписания Нормативных документов Соревнований

1.2 Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.

1.3 Участник обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт и один и тот же никнейм. Запрещено использование нескольких учетных записей одним участником Соревнований. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменения участник обязан сразу же проинформировать организатора.

2. Платформа проведения

2.1 Матчи проходят исключительно на платформе https://www.vscl.ru

2.2 Участникам команды необходимо заранее зарегистрироваться на платформе, а также привязать игровой аккаунт в настройках.

2.3 Капитану необходимо создать свою команду и полностью укомплектовать состав на платформе, заявить необходимые замены и вступить в турнир.

2.4 После полного формирования команды, капитану необходимо вступить в турнир.

2.5 Для удобства общения для команд создаются комнаты в Discord, ссылка на вход в которые находится на странице матча.

3. Проведение матчей

3.1 За 30 минут до начала соревнований, капитану команды необходимо подтвердить своё участие на странице турнира.

3.2 Капитанам команд необходимо подтвердить своё участие в течение 15 минут после назначенного времени на матч.

3.3 Далее на странице матча осуществляется выбор стороны и право первого драфта.

3.4 После определения стороны и хода автоматически создается лобби и вас приглашает робот VSCL в игру.

3.5 Если вы пропустили приглашение, то можете зайти в лобби через поиск. Инструкция по поиску и пароль от лобби вы увидите на странице матча. После выбора сторон обновите страницу.

3.6 Когда все игроки войдут в лобби - начнется отсчет 60 секунд до старта лобби, либо капитаны команд могут написать в чате лобби !ready для готовности.

3.7 Итоги матчи автоматически поступают на сайт. Скриншоты не требуются.

3.8 Если вы не согласны с результатом игры, у вас есть возможность подать протест. Это делается на странице матча через соответствующую кнопку в течение 5 минут после окончания матча.

4. Технические проблемы

4.1 Если во время запуска лобби кто-то покинет игру - вызовите админа через кнопку вызов админа на странице матча для перезапуска лобби. Всем необходимо покинуть первое лобби и ожидать новое.

4.2 Если команды соперника нет в лобби более 10 минут - фиксируйте это скриншотом и вызывайте админа в чат, сообщим, что соперник не явился. Скриншот оставляете себе на всякий случай.

4.3 Технические проблемы, которые не указанные в нормативных документах, решаются только Судьей дисциплины и обжалованию не подлежит.

Сайт VSCL.RU является инструментом для проведения турниров и не несет ответственности за выплату призовых в турнирах, где не является основным организатором.